вторник, 21 апреля 2015 г.

Вкусная кулинарка!


 Привет!!! Как ваши дела? Чем сегодня занимались? Я сегодня доделывала недоделки. И вот что у  меня получилось - очень вкусная кулинарная книга!!!




На страничках поиграла с оттисками штампов




                                                  Сделала парочку закладок.





Разделители я не подписывала для удобства хозяйки . У каждой из нас свои разделы в кулинарной книге. В моей ,например, нет ни одного рецепта супа. Готовлю только те,что моя семья любит и знаю их наизусть .







                                                                                             

Рамку залили глосси, получилось как стеклышко)))





Вот такая получилась у меня сегодня кулинарка . на днях она отправится в путешествие. Сначала в Ставрополь,а уже оттуда в Минск. Вот прям завидую своей кулинарке))).
А у вас какие планы?

1 комментарий: