воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Доброе утро, новый день! Что ты нам приготовил?



Как начинается ваше воскресное утро?

У нас в воскресение выходной. Можно поспать подольше))) 
Об этом знают даже наши девчонки - мопсики и терпеливо ждут моего пробуждения.

Первым просыпается младший сынуля и начинает меня обнимать и целовать. Только ради этого можно поваляться подольше в кровати) 

Потом мы будим всех и идем завтракать вместе.

Я обожаю воскресные завтраки. Не нужно ни куда спешить.
И мы счастливы!

Доброе утро, новый день!


Что сегодня ты нам приготовил?

Дети пьют ароматный чай... Я наслаждаюсь кофе.

Мы шутим, смеемся и я так дорожу этими минутками...

Конечно же потом детки занимаются своими делами. Никто не отменял уроки(
Быстрее бы каникулы!

Я не люблю скрапить в воскресенье, но сегодня очень нужно поработать.
Сроки! Сроки!

На этой неделе мне попалась на глаза красивая  подборка фотографий.
Ею я и  хочу вдохновить вас сегодня.


Нежность и легкость...


Изысканность и простота...


Красота...




И любовь...


Доброго утра, мои феечки!




8 комментариев:

  1. Леночка конечно у меня понятия воскресенья потерянно так как почти 7 лет не работаю , мама моя на пенсии, доча в садик не ходит а вечернее время посещаят дом творчестве и подготовительные и только муж нас всех трутней тянет ) Но тем не менее я люблю этот день, мы все вместе, муж под храповая сладко спит, я пью кофе, доча ждет когда же проснется её папа и мы все пойдем гулять ) Это счастья) Твоя подборочка такая воздушная и цветочная!

    ОтветитьУдалить
  2. Доброго утра! Очень красивая подборка!

    ОтветитьУдалить
  3. Доброе утро! Спасибо за хорошее настроение с утра!

    ОтветитьУдалить
  4. Всем доброе утро! Наше утро замечательное: наш папа дома, не в командировке! Просыпаемся постепенно, друг за другом. Погода налаживается, сходим погулять, поиграем, ну а вечером займемся подготовкой к предстоящей неделе. Лена, спасибо за такую нежную подборочку!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, радости и нежности вам на весь сегодняшний день!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, Доброго всем утра! Лена, я сегодня утром поймала себя на мысли (когда сидела за столом и писала свои "Утренние странички") - что хочу уже отложить ручку, и включить комп - чтоб прочитать и увидеть, что ты сегодня покажешь))) Подборка-просто волшебная (ну вот люблю такие цвета очень-очень!) И утро у тебя так замечательно описано! Я вот сегодня работаю, и пока собиралась - мой маленький зайчонок Игнатик еще спал) СЕйчас пью кофе с пироженкой, после пробежки по заснеженному Геленджику(даа..у нас выпал снег и дует сильный -сильный ветер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вас зима снежком побаловала. Кофе с пироженкой это замечательно!

      Удалить