понедельник, 14 марта 2016 г.

Мне не хватает цвета бирюзы И родниковой свежести воды… Наверно время новых чувств настало, От серых будней я чуть-чуть устала...

Привет мои хорошие!
Как началась ваша неделя?
У нас она началась с температуры, снега и нехватки тепла.

Но это же не повод для уныния! 
Сегодня мой мозг отдыхает, а душа творит.
И вот что она сотворила)


Задумка была на белый блокнот с бирюзовым декором и капелькой желтого. 
Но капелька решила стать лужицей))
И именно она задала тон работе.

Получился весенний блокнот!
И я его очеень люблю!


Потому что это мои чувства, моя душа...

Внутри блок двухцветный.
 Идеально  подходит к обложке.


Детальки...Поближе...


Бисер блестит и переливается как капельки.


Сзади обложка тоже с приятными пятнышками и лужицами))


Конечно же пайетки.
Они как солнышки )


И еще раз общий вид блокнота.


Эту красоту делала для скрап баталии, 
которая проходит в нашей любимой группе "Мускари".

ОЭ- умиротворенность, ленточка и бирюза.

Работы девочек шикарны, обязательно загляните в альбом  и полюбуйтесь красотой!

А я с вами не прощаюсь.
Еще вернусь сегодня с приятными и долгожданными новостями)




8 комментариев:

  1. Красиво необыкновенно! Как в сказке побывала!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой яркий и жизнерадостный блокнот! Настроение поднимает! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это самое главное! мы все мечтаем о весне, цветах, ароматах... А за окном не у всех еще цветет и пахнет)Да и хорошее настроение не помешает нив коком сезоне!

      Удалить
  3. он , действительно, весенний! И прямо такой, с мелодией волшебства....а от солнечных пятнышек-появилось ощущение настоящего солнышка - аж зажмурилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня пока лежит на столе. Греет и настроение поднимает))

      Удалить