воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Мой декабрьский дневничок.

Привет мои хорошие!
Как ваши дела? Вы уже готовитесь к встрече Нового года?
Или все еще ждете новогоднего волшебного настроения?


Я украсила свою мастерскую)) Пусть и совсем немного, но... 
Праздничное настроение пришло ко мне в гости!


И пока я не хочу его отпускать))
И видимо в этой прекрасной атмосфере мои идеи не дают мне спать спокойно.
А не организовать ли нам Предновогодний СП.
Как вы думаете?!
Жду вашего решения))

А сегодня я хочу показать вам свой ДД ( декабрьский дневничок).
А точнее целых два!



Сложились они на одном дыхании.
И все благодаря очень позитивному и чудесному человечку-Жанне Хуснулиной.
Она организовала такой шикарный проект по созданию ДД!
А сколько уже готовых работ! Сколько эмоций!
Обязательно загляните, посмотрите . Уверена, что и вы не останетесь в стороне))



У меня дневнички не по МК Жанны.
Мои оба на пружинке.
Так мне показалось удобнее добавлять фото и регулировать толщину моего дневника.
Ведь я собираюсь использовать его активно целый месяц!





Признаюсь, это будет мой первый дневник на декабрь.
Я  несколько раз пыталась сделать себе ДД, Но никак не могла его доделать.
Да и не заполняла его никогда)
А нынче после столь заманчивого и позитивного видео Жанночки мне захотелось порадовать своих родных и себя такой возможностью.
Тем более, что Новый год мы будем встречать только с детками. Наш папочка в этом году встречает праздник на работе далеко от нас. 
А подготавливаться к встрече вместе нам никто не помешает. 

А вот почему дневников целых два думаю многие из вас уже догадались))
Второй дневничок уехал в Йошкар - Олу вместе с Ксюшей, моей дочкой.



Она впервые будет готовиться к встрече нового года одна, вдали от дома.
И я подумала, что дневник согреет ей душу)) И отвлечет от  печальных мыслей))




А еще мы положили в тайне от нее в дорожную сумку небольшой сюрприз - коробку.
С надписью - Открыть 30 ноября!
В эту коробочку я упаковала адвент календарь. Чтобы все было как дома)
Только не на 31 день. а на 30. Мы очень надеемся. что 31 декабря дочка будет уже дома.
Не хочется проводить последний день года в дороге за рулем.

Но до этого еще далеко, целый месяц и 1,5 недельки.
Да, я уже считаю денечки .
А пока мой дневничок отражает в пайетках солнечные лучи или отблески гирлянд.



Манит меня поскорее начать его заполнять. И обещает волшебный месяц декабрь.



А у вас уже готовы ДД? рассказывайте, как планируете провести декабрь)

Кстати! Чуть не забыла! Запись на обмен подарками еще открыта!
Записывайтесь, кто еще не успел.



И несколькими прекрасными моментами в декабре у вас станет больше!

Вдохновения вам и радости !
Берегите себя . Ваша Лена.





3 комментария: