понедельник, 12 декабря 2016 г.

Новогодний обмен подарками.

Девчоночки привет.
Как ваши дела? 
Очень надеюсь, что вы все здоровы и творите. творите....

Я, благодаря вашему вниманию и прекрасным пожеланиям, 
второй день чувствую себя человеком)) Простуда отступает и пора возвращаться к скрапу.
Спасибо огромное за поддержку, внимание.
За ваши чудесные и теплые сообщения, разговоры и открыточки.
Люблю вас)


Как быстро летит время...не успели порадоваться первому зимнему денечку...
а уже середина декабря на носу))
И пора отправлять подарочки по обмену!


Мне приятно, что многие девочки уже отправили свои кулечки счастья.
И треки мне написали.

Ну а с  тем кто еще не отправил, и раздумывает как красиво упаковать,
 я хочу поделиться подборкой идей .
Все нашла в инете)

Давайте посмотрим! Надеюсь кому то и пригодится)

У нас "Три кулечка счастья", почему бы и не кулечками упаковать)


В поддержку красного цвета, такого привычного нам в новогоднем декоре.


А баночку потом в дело))) свои скрап богатства хранить)

А вот тут кто то не поленился и носочки связал) очень мило


А можно и варежки вырезать)


Крафт прекрасно сочетается с многими цветами.
Это идеальный, на мой взгляд, материал для упаковки.

А этот  декор можно смело потом использовать в своих работах.



  Нравится сочетание крафта и белого.
Получается так нежно, чисто и свежо.


А с салфетками ручной работы - просто шикарно!






Не менее прекрасно смотрится и бирюзовый цвет в новогодней упаковке.






Натуральные шишки, веточки. перышки ... все пускаем в дело)












У меня же крафт не успел придти. Эх, подвела меня Почта России...
Но я решила, что не стоит переживать поэтому поводу.
А может случай дает подсказку)
И  упаковала свои подарки в флористический фетр.


Получилось воздушно. Серебристая лента добавила праздника.


А лента пряжи добавила уюта и теплоты)

Фонарик и пташки - это для красоты фотографии) Они живут у меня в мастерской.

Получилось три кулечка  и сладости : шоколад и чай прессованный.
Еще будет  один небольшой подарочек.
 Но он упакован в коробочку с прозрачной крышкой, поэтому не показываю)
Пусть останется сюрпризом.
Мои три кулечка счастья отправятся к своей хозяйке уже завтра.
Очень надеюсь, что ей все понравится)))
И очень очень надеюсь, просто держу кулачки.
Пусть она получит их до Нового года!

Жду фотографии ваших кулечков счастья.
Добавляйте в линки фотографии ваших упакованных подарков.
Чем больше красоты, тем лучше наше предновогоднее настроение!

Обнимаю вас, мои хорошие.
Берегите себя! Ваша Лена!







8 комментариев:

  1. Девчоночки привет. Какие шикарные ваши подарочки. Жду треки. А мои подарки уже улетели)))

    ОтветитьУдалить
  2. А мои подарочки уже прибыли в место назначения)) Надеюсь, что все понравится! Что-то мало фотографий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,спасибки большущие😘я восторге и от матерьялов и от дневничка,а у меня ручки так и не дошли для себя сделать)и дочь рада!!! спасибо😘😘😘уже хочется что нибудь из этого сделать))) обязательно покажу итог😘

      Удалить
    2. Анна, я очень рада, что вам всё понравилось! Я два раза участвовала в обменах, вроде старалась положить всё самое хорошее, но когда получала посылки от девочек у меня всегда оставалось чувство, что я что-то не доложила)))) Хотелось даже посылку вдогонку отправить им. Я постаралась в этот раз навалить с лихвой, только всё самое лучшее)

      Удалить
  3. И я уже получила много-много радости от Эльвиры)))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет всем) Я сегодня получила кулёчки от Елены Ивановой) Спасибо ей большое!!! Вопрос: Куда фотки добавлять? А то я уже сейчас всё раздербаню, потом не найдёшь))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки всем привет. Фото своих уже кулечков счастья и ваши теплые слова добавляем в линки вот в этом посте.http://chudesarukodelia.blogspot.ru/2016/12/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить