воскресенье, 15 января 2017 г.

Набор в ДК.

Привет мои хорошие. Как ваше настроение?
У меня бодрое и хочется творить!
Год начинается позитивно)
Многие производители ищут новые таланты!
Вот и Polkadot объявили о наборе новой ДК!


Мое знакомство с этим прекрасным производителем началось с наборов

"Мечты о детстве"




и "Космос внутри"


Карточки из этого набора были повсюду))
На моей доске вдохновения, в моем блокноте для скрап идей, на моем рабочем столе...
Я смотрела на них и понимала на сколько это мое!

А потом в руки попал набор "Текстура".



Не знаю, думали ли девочки дизайнеры, что такую шикарную бумагу будут рвать,но..
Я рвала и штамповала ))
Много спреев и тесктурной пасты...
Так появился вот этот альбом.



После я увидела набор "Млечный путь".
Шикарный дизайн страничек.
В итоге получился прекрасный альбом!



Мне нравятся дизайны бумаги и идей этой фирмы. 
А еще мне нравится,что многие коллекции можно объединить.
Это мое личное видение и я так поступаю в маленьких работах.
Удобно, остатков практически не остается.
Я частый гость блоге Polkadot.
Ведь в этом блогодомике всегда светло и гостеприимно.
А еще там всегда множество позитивных эмоций и классных идей!

Конечно же мне хочется работать в такой команде !
Быть частью команды Polkadot моя мечта))
И я никак не могла пропустить этот набор, я же так его ждала!

Покажу несколько  из своих последних  любимых работ .

Блокнот:




Декабрьские дневнички.



Фотоальбом.





Ростомер.




Я верю и надеюсь, что мое знакомство с Polkadot еще продолжится.
Не возможно устоять от таких волшебных коллекций!
Я очень надеюсь, что смогу вдохновлять вас, мои любимые читатели, в роли дизайнера этой прекрасной команды!

Удачи мне и всем девочкам, кто пробует свои силы!
 Вдохновения вам и радости!
Берегите себя! Ваша Лена!




2 комментария: