четверг, 9 февраля 2017 г.

Простой и такооооой уютный бодик для чудесного малыша.

Привет мои хорошие.
Как ваши дела?
Села загружать пост о новой работе и пришла мысль, что стали забывать блогодомики.
И неблагодарная это трата времени..
Буду надеяться, что это временное явление .
Я всегда вам здесь рада, мои хорошие, и вашим комментариям.

А сегодня я покажу вам новый детский альбомчик.
Точнее, заказчица попросила повтор вот такого  моего бодика.


Я никогда не повторяю работы точь в точь. 
Это не интересно, да и все таки у нас эксклюзивные вещички, пусть они такими и остаются)
Оставила только полюбившиеся многим деревяшечки от Мускари и вырубку тежики.


Первый раз за последние года два я фотографировала на бегу((
Бывают случаи, когда не можешь отказать человеку .
Это как раз такой случай.
Я не могла отказать чудесному человечку и попыталась вклинить заказ в свой плотный график. Получилось выделить только один день.
А фотографировала я, когда заказчица уже заходила ко мне домой))
Времени совсем не оставалось, нужно было ехать и поздравлять молодую мамочку)


Альбом собрала на мягкие кольца.
Мне такие больше нравятся, чем жесткие.


Кстати, буду очень благодарна, если кто нибудь поделится ссылкой, 
где такие кольца можно купить.


У меня все закончились и там, где я их брала, больше нет)))


Я, когда собирала этот альбомчик, с ужасом поняла, что все запасы детской бумажки у меня тоже ЗАКОНЧИЛИСЬ.
Нужно совершать набег на какой нибудь магазинчик))


Подложки для фотографий вырубала на Биг Шоте из остатков.


Так же и теги и облака.
Просто обожаю универсальные ножи!
Облака спасают во многих детских работах.
Я еще вам не показала один детский декабрьский альбом.
Вот там меня облака просто выручили на ура. Скоро покажу)
А нож тежика сейчас пока у меня самый любимый)


Так же и вырубка салфетка - очень универсальная. 
Их я заказываю у волшебницы Анечки.


Сейчас много приходится работать по ночам и клеить на Момент уже не хочется.
Выручает меня клей "Помпон", но странички к картонной заготовке все же, для меня удобнее, клеить на Момент гель.


Совсем скоро у меня будет возможность протестировать новый универсальный клей 
от Скрапмамы.  Обязательно поделюсь с вами впечатлениями)






И вот такая спинка у моего бодика.
кто выдержал кучу фоток и досмотрел до конца - молодец!!!


Меня порадовали и рассказали про реакцию мамочки.
Ей все понравилось, а это самое главное в нашей работе - приносить радость и дарить красоту!
Желаю вам вдохновения и радости!

Не болейте и берегите себя! Ваша Лена!





9 комментариев:

  1. Лена,ну как может не понравится такая красотень!!!Такой яркий детский альбомчик,очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка,замечательный альбомчик! Мне и первый очень понравился,всё хочу сделать нечто подобное)) У мегя и заготовка лежит,и даже фоновые листы уже нарезаны. И всё никак не сделаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо. а ты выдели время, не пожалеешь. Я сейчас думаю еще заготовку заказать, пусть лежит. мамочки в восторге от таких альбомов. Как раз под первые фотографии малыша.

      Удалить
  3. Леночка, хороший повторчик получился)) Внеплановые заказы так здорово мобилизируют! У меня лежат несколько таких заготовок))), запасы нужны! Жду фото еще одного детского альбомчика!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, запасы в нашем деле нужно)) А у меня еще такая проблема, что там, где живу я, нет ничего для скрапа.

      Удалить
    2. Да уж, когда рядом нет магазинчика, чтобы срочно что-то купить - это беда!!! Периодически пытаюсь представить, как нужно продумать свои покупки "про запас". Все так непредсказуемо в нашем деле))

      Удалить
  4. Лена, бодики чудесные! За детской бумажкой жду тебя у себя в магазинчике, и обязательно сделаем для тебя скидочку!)
    https://vk.com/creativworkshop

    ОтветитьУдалить