воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Поиграем?! Или анонс нового совместного проекта.

Привет мои хорошие!
Вот и начался новый скрап сезон!
Как я же соскучилась по вам!!!
По нашим обсуждения, совместному творчеству и вашим шедевральным работам!
И я предлагаю начать новый сезон с нового совместного проекта!


Название проекта неслучайно)) 
Кто то из нас любит осень, любит ее со всеми ее капризами и причудами.
А кто то хочет закутаться в плед и переждать осень так.
Все мы разные! И это прекрасно!
Я предлагаю вместе впустить осень ...в наш дом...в наш скрап...в наше сердце.

Вдохновлять я вас буду не одна, нас целая команда!!!
С девочками-вдохновительницами я вас познакомлю чуть позже.
Так же как и с нашими спонсорами!
Да!Да!Да!
Еще и спонсоры! Куда же без подарков!

Старт СП запланирован на 1 октября!
Всего будет три этапа!

И сегодня я вам предлагаю поиграть!
Попробуйте угадать, что же будет в этом СП. Скажу сразу, проект необычный!
Я постаралась объединить несколько идей в одну.

Тому кто окажется ближе всех к идее проекта достанется вот такой подарочек!

Набор бумаги фирмы Polkadot "Ветер перемен".


Пишите в комментариях под этим постом ваши идеи по всем 3 - м этапам.
И поделитесь баннером проекта на своей страничке или вашем блоге.

И уже через неделю, 18 сентября мы узнаем к кому поедет этот приз!

Желаю вам вдохновения и красивой осени!
И жду вас всех на своем проекте!
Пока! Пока!





19 комментариев:

  1. Я думаю, будет какой нибудь совершенно безумно-прекрасный альтер! )

    ОтветитьУдалить
  2. Если "Впусти осень", то обязательно какой-то декор для дома, потом пусть будет что-то в технике картонажа, а еще - работа, которая поможет сохранить эту осень в памяти - мемори-бук (альбомо-блокнот своего рода)

    ОтветитьУдалить
  3. Возможно что то совместное шедоубокс и фотобокс в одном как панно ))))) во закрутила навыдумывала! !!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю декор для дома,может для кухни,второе-альтерскрап,и третье миник какой-нибудь необычной формы.

    ОтветитьУдалить
  5. Возможно страничка на холсте в осенних цветах, что-то из альтерскрапа, какой нибудь осенний венок-букет, ну и как вариант мини альбом в виде гриба?

    ОтветитьУдалить
  6. Мои предположения: миник, коробочка/шоколадница и открытка/тег.

    ОтветитьУдалить
  7. Мини альбом с осенними листьями или домик с фото в осеннем исполнении.

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, что бы это ни было, я обязательно поучаствую! Мне хочется чего-то нового и волшебного, не просто СП, а полет фантазии, без ограничений)

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, что бы это ни было, я обязательно поучаствую! Мне хочется чего-то нового и волшебного, не просто СП, а полет фантазии, без ограничений)

    ОтветитьУдалить
  10. Новое? -Да!!! Волшебное? -Думаю, да! Такая команда вас собралась вдохновлять!!!!Ух!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Привет всем)) А мне кажется, что Леночка пока сама не знает какой будет этот проект... Она выберет самые интересные наши задумки и воплотит их в жизнь! Ведь спрос рождает предложение! Я тоже обязательно хочу участвовать, так как у Лены весело, тепло и уютно)) Я за декор для дома в технике альтерскрап, холст или страничка в технике миксмедиа и классный миник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, у меня к началу проекта обычно все готово бывает)Потому что все мы люди) у всех бывают разные обстоятельства. Вот и сейчас мы с девочками уже трудимся, стараемся для вас! Потому что кто то из нас во время проекта уедет в долгожданный отпуск, у кого то очень плотный график, у кого то рабочие будни, кто то займется здоровьем... А кроме этого у каждой семья! Так что к началу проекта у нас уже будут готовые работы по всем этапам! Чтобы вы творили, вдохновлялись и создавали свои шедевры!

      Удалить
  12. Ох, как интересненько попробую тоже угадать)))Наверно будет мини альбомчик какой нибудь необычный с интересной формой для фото собранного урожая))), альтерскрап что то такое домашнее,уютное и необычное(может даже коробочка для хранения семян) и может быть рамочка для фото)Ждем с не терпеньем начала СП

    ОтветитьУдалить
  13. я думаю кулинарка ,альбом и альтер скрап.

    ОтветитьУдалить
  14. Думаю, будет какой-то объект для дома, может какие-нибудь коробочки для хранения, хм..., может даже какая-то швейная работа, ну и миник необычной формы: кленовый листик, желудь.... Развернулась моя фантазия)))

    ОтветитьУдалить
  15. Всем привет. Очень рада новому СП, ОБЯЗАТЕЛЬНО УЧАСТВУЮ! А так как это не первый СП с Леночкой, то я уже не много знаю пристрастия хозяйки блога. Думаю, что альбомчик будет точно, возможно интересной формы, альтер скрап в виде декора для дома безусловно (Леночка это любит), ну и, наверное, открыточка/конвертик/тег и т.д. посвященное Дню Учителя или школьной тематике (знаю, что сыновья Лены еще ученики). Как-то так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же много вы обо мне знаете!!!! Приятно!!! Буду тебе очень рада!

      Удалить