вторник, 17 октября 2017 г.

Вдохновение. Ловите!!!



Привет мои хорошие!
Как ваше настроение? У меня оно осенне - уютное))
Хочется завернуться в плед, взять чашечку горячего шоколада и посмотреть какой нибудь фильм) но Совесть шепчет в ухо - иди твори!!!
И я творю!
Сегодня я к вам с первой работой для новой ДК блога " Ажур"



В блоге сейчас идет задание "Рукодельный мир" и оно прекрасно перекликается с нашим СП)
Рукодельный мир - это наше творчество, наш уголок))


И я продолжила тему скрап уголка)) Добавила небольшую изюминку)
Читайте пост дальше и вы все поймете!!!

Осень -приятная дама) Она красива, щедра на подарки и очень уютна)
Именно осенью нам хочется поменять интерьер, добавить чего то нового или... 
сделать ремонт! 
На ремонт моя душа не откликнулась, а вот преобразить рабочий уголок захотелось) 
Я люблю работы в эко стиле или бохо разбавлять кусочками природных материалов. 
Гербарий у меня хранится в толстой книжке 50-х годов, а все остальное в пакете в дальнем ящике тумбы. 
Это неудобно, да и не красиво.
И я сделала для своих эко материалов вот такую коробочку.




Чего только нет в моей композиции)
И ажурный спил и четырехлистник на удачу... А тут жучок выглядывает)) Рад вам))



Внутри  ароматная красота: палочки корицы, специи, семена, дольки лимона,  листочки, бутоны роз...


Добавила немного кружева из бабушкиного сундука для уюта...


А прозрачные капли и брызги акрила добавили приятной небрежности.


Вот такая красота родилась у меня благодаря заданию. 
Уже поселилась на полочке и радует глаз)
А муж говорит, что нужно пополнить мои запасы)) 
Значит нам предстоит приятная прогулка по осеннему лесу или парку.
И это здорово!!!

В работе использовала:









Я желаю вам вдохновения и радости творчества!
С нетерпением жду ваши работы в блоге " Ажур" и у себя в СП "Впусти осень"..
Творите и будьте счастливы!


8 комментариев:

  1. Красиво и практично, а то по пакетикам природные скрап.мат-лы ломаются...а вот апельсины, никогда не сушила их но руки чешутся...интересно, они всегда так чернеют...?
    ...и где уже 3 этап сп...свербит уже...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня все почернели)) Но этим долькам уже 2 года) а аромат до сих пор) По СП сегодня ждем участниц до 23-55. Завтра мы совещаемся и подводим итоги. Я уже представляю как это будет тяжело - все работы достойные)) И 19 стартует третий этап))Немного терпения!!!

      Удалить
    2. С апельсинами ясно.
      По СП сочуствуем)) и ждем...

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Лена, и идея и исполнение!!!! как же согласна, что коробок много не бывает))) а тут еще и красота такая))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милота! Хочется смотреть и смотреть! Разглядывать буквально каждую детальку. А цветок белый такой нежный, он из кальки?

    ОтветитьУдалить