пятница, 23 марта 2018 г.

Вышивка в скрапе.

Привет! Привет, мои хорошие!
Как ваши дела? Что творите?
Я что то  разболелась и ноги до мастерской не доносят...
Лежу с температурой( Кашель такой, что больше лай собаки напоминает...
И нос совсем расклеился... Но болеть нельзя!!!! Поэтому лечусь!!!
И вам желаю НЕ БОЛЕТЬ! Оставайтесь здоровыми!
Сегодня забежала показать вам панно.
Делала его для задания "Вышивка" в блоге "Ажур"
По моей задумке) это рамка для счастливой семейной фотографии)


Что для меня семья?)) Это счастье)) это детки)) это уютный дом))
Для уюта своего панно использовала вот такой чипик для вышивки)
Не вышивала уже очень давно)) ну очень)) 
А до увлечения скрапом не могла и дня прожить без вышивки)))
Чуть нашла свою коробку с мулине) 


Медитировала с ниточкой и иголочкой)) результат меня порадовал))


Какой же дом без птиц)) Да и весна за окном))
Чипборд покрыла пудрой с глиттером, а потом чуть прибелила акрилом.
 В облаках купаются утята...



А на уютном цветочке разместилась основная композиция))


Добавила капельки и дотсы)) По-моему, получилось очень даже мило))


А вы давно брали в руки мулине?  Думаю, пора!!!
Задание очень классное)) Да и  мы , с девочками из ДК, сгораем от любопытства)) 
Очень хочется посмотреть на ваши идеи использования вышивки в скрапе))


В работе использовала чипборд:


Желаю вам вдохновения и здоровья!
Берегите себя! Люблю вас!
Ваша Лена.



4 комментария: