среда, 2 мая 2018 г.

Гигантский альбом ! Вдохновение от Юли Бар.

Привет! Привет!
Праздничные денечки подошли к концу) Сколько эмоций было! 
Все таки выходные - это здорово! 
Надеюсь вы успели и потрудиться - первомай же)) и хорошо отдохнуть)
Ну и мы с девочками постарались, подарили вам позитивчика))
А все почему?! Потому что у нас продолжается третий этап СП "Baby time".
Самый интересный этап)) Альбомы!!!


Сегодняшний альбом я ждала очень ждала) 
Потому что вдохновлять сегодня нас будет Юля Бар.
Альбомы Юли я люблю все душой) В них всегда интересная история) И чаще ее альбомы сразу с фото) А вы ж понимаете, что фото - это жизнь альбома)
Ну и  еще Юля сказала, что это будет необычный для ее стиля альбом. Тут я руки потерла - новенькое!!! Круто!!! не буду больше болтать) Давайте смотреть альбом Юли!


Здравствуйте дорогие читатели и участники нашего совместного проекта! Как весна? Как Первомай? Надеюсь вы наслаждаетесь выходными, но не забываете про наш проект! Сегодня мой черед делиться вдохновением. Думаю, то что я обожаю делать альбомы , знают все) Для меня это огромная любовь, хоть и не легкое это дело)))
) Альбом чаще всего не делается быстро.

Но результат всегда компенсирует трудозатраты))

Итак, мой альбом посвящен восьмому дню рождения нашего старшего сына,Саввы. Сейчас Савве уже десять с половиной лет. И благодаря нашему нашему проекту, родился альбом !

Я не могу делать работу сразу, как только получаю фотографии. Мне нужно все продумать, взвесить, отобрать лучшие/ключевые снимки, идеально подобрать бумагу.Да, у меня проект может очень долго лежать, если я не уверена в бумаге. Но вот он родился)) Яркий и большой альбом) Он на самом деле очень большой. По обложке 31.5 на 31.5 см, на 11 разворотов! Вам покажу 9)) Нет, я не жадная))) На еще три мне не хватило бумаги.Они будут позже.


Обложка у меня тканевая, очень яркая.Поэтому декор я решила делать лаконичный, чтобы не перебивать ткань и сохранить гармонию. Да и фотография для обложки, емко говорящая о теме и событии имелась. Яркая ткань, тематическое фото да двойной шейкер, вот рецепт моей обложки. Ах, ну да! Слегка раскидала звезд по яркому, праздничному небу)



Все развороты тематические. Первый посвящен встрече гостей и имениннику)
Принципы построения использовала разные в альбоме. Мне хотелось его сделать динамичным, не банальным и вместительным. В итоге в альбоме поместятся не 100, а все 300 фотографий) А может и больше)


Со второго разворота начинают  разворачиваться  активные события) На день рождения к Савве пришла девочка Маша. Ну..... правда как по мне это уже Марья Петровна)) НО дети ее приняли за Машу)



Что-то Маша сильно непонятливая попалась....никак не могла понять у кого же день рождения сегодня...
Всегда искренне умиляюсь, насколько дети вливаются в игру и искренне начинают показывать глупому персонажу виновника торжества.


А потом, потом на Землю прилетели настоящие инопланетяне! Им было очень интересно узнать как на нашей планете отмечают дни рождения.




Инопланетяне не только слушали про земные праздники, но и активно делились тем, как отмечают дни рождения на их родной планете.

Четвертый разворот в альбоме самый насыщенный по количеству размещаемых фотографий.






Во всем альбоме я активно использовала кардсток .Это прекрасный способ добавить бумаги( если у вас явно меньше, чем вам нужно), выделить главное , создать контраст и уравновесить активный принт бумаги.Я , кстати, использовала два набора бумаги 30 на 30 и два набора 20  на 20. Количество кардстока не считала))



Следующий разворот посвящен Саввке. Выбрала фотографии с его портретами и разместила отдельно. Именинник как никак)) На правой страничке раскладушка на пять фото.


Разворот про торт, если не самый эмоциональный, то точно самый яркий)


Разворот про подарки тоже насыщенный. На левой страничке есть потайной карман для фотографий.


В торцах книжки на правой странице тоже карманы.


На последнем развороте у меня размещено групповое фото детей и наше семейное фото.


 Самые внимательные обратили внимание, что нашего Архипика на снимках нет.
Нет, он есть)) Пусть и не на всех. Ему был всего годик. Для  него это было целое событие и эмоции зашкаливали)) Поэтому к финалу праздника сфотографировать его было просто нереально....
Но! Один из не показанных сегодня разворотов будет посвящен именно Архипу и Савве.Фотографии все разложены, осталось бумагу дождаться))
Покажу вам , какой он сейчас) Наш вождь краснокожих индейцев))



Архип у нас живчик))) Да еще какой! Это видно даже по снимкам)
Движение, движение,движение! Скажу я вам стара я уже для таких движений))), когда они исключительно с перерывом на сон))
Благо, он растет и эта сумасшедшая гиперактивость уходит. Лекарства мы никакие не пили для этого. Начали заниматься с дефектологом и буквально через месяц увидели кардинальные изменения в его поведении.(Чему я несказанно рада)


 Арюша очень любознательный, веселый мальчик) Но, если что не по его.......
то об этом все соседи в курсе.
Визжать и лить крокодиловы слезы мы очень хорошо умеем. И пытаемся активно этим манипулировать.


Хорошо переключается быстро) Хотя порой...... бывает всякое)
Знаете, у нас Савва рос таким спокойным ребенком..... С ним конечно было много проблем со здоровьем. Но с поведением никогда! Так в семье теперь шутка..... что Арюша у нас делает все  в двойне... За себя и того парня)) А еще, я начала с его появлением верить в гороскопы и значение имени. По гороскопу он Лев.... царь зверей. Архип переводится как начальник конницы. Думаю вы поняли, что смесь гремучая )) Мы уже сейчас в свои почти четыре идем на пролом к своей цели.Убедить, договориться практически не возможно... Если хочет игрушку, не купишь, утащишь.... так он тебя на следующий день все равно в магазин приведет. Правда бывает, что уходит без игрушек. Ничего не  понравилось) Навязать ему свое мнение нельзя))
В жизни думаю это  хорошие черты, но сейчас с ним сложно))
Но ничего)) Растем! Посмотрим, что будет дальше))


В конце проекта решила показать вам нас и наших детей)
Саввка уже почти догнал меня по росту.
Хулиганистый Арюша, кстати весь в папу))
Когда наш папа уходил из школы после 9 класса, все учителя вздохнули))
Нет, драчуном не был..... но сильно любил поговорить и пошалить))


Была рада вас вдохновлять в нашем проекте! Мы с девочками ждем ваши альбомчики!


Так, мне надо дух перевести, я читала, рассматривала и еще хочу!!! 
Это ж какая игра, а не альбом! Чудо просто и еще на 300 фото!!!!
Юля, ты большая умничка и трудяжка!
И пусть альбом отнял столько сил, но теперь у Саввы есть шикарный альбом! Его история! Его день рождение! А еще ты зафиксировала важное событие- прибытие инопланетян!!!
Юля, это просто супер!!!
И спасибо, что так щедро и откровенно делитесь историями о своих детках! 
Пусть мальчики растут и радуют тебя! 

А я лишь напомню, что ваши альбомы мы ждем до 7 мая включительно.

А я прощаюсь с вами до завтра. Завтра у нас будет еще один, последний седьмой , альбом.
Вдохновения вам и радости! а я побежала еще раз пересматривать альбомище Юли))
Пока! Пока!

8 комментариев:

  1. Ну точно запоминающимся праздник будет - такие необыкновенные космические приключения в честь именин! Юля, и фото семьи очень душевные!

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька! Какая ты чудесная! Обожаю тебя и твои работы! Нереальное космическое удовольствие! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена меня шокировала количеством вмещаемых фото, а тут вообщеее! Чудесный альбом, в рассказе о семье увидела сходств много со своей семьей, Юленька))) Ваши работы интересны и действительно не банальны, это факт. )))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это альбомище.............. Красотища такая.

    ОтветитьУдалить
  5. Кого-то на все космическое потянулооо)))) видимо уже все душа в отпуск рвётся))) через терни и к звёздам....)))) Юль, как всегда чудесно, великолепно..., как все связанное с тобой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля тоно уже всеми мыслями и чувствами в отпуске)) Юленька, терпи еще чуток - скоро отдых!

      Удалить