суббота, 2 июня 2018 г.

Ура! Каникулы!

Привет! Привет, творческие!
Вот и прозвучали последние звонки в школах. А  где то отгремели выпускные. 
Начальная школа попрощалась со своими учениками)) 
И в нашей семье, самый младший сынуля, закончил четвертый класс!
Как же я рада, что выпускной у нас уже за плечами)
 Впереди каникулы!!! Ура!!!
Для меня последние две недели перед выпускным были так загружены!!! 
Я боялась что нибудь да забыть)) Но все прошло замечательно и очень душевно))
И я даже успела сделать небольшой подарок любимой учительнице)


Так уж получилось, что моих мальчишек выпускала одна и таже учительница))
Замечательный педагог и прекрасный человек. 
За несколько лет знакомства и тесной работы) я узнала ее вкусы))
Для подарка нужно было что то практичное и красивое))
Решено было сделать ежедневник , а слова благодарности я решила написать в открытке)


Декорировала ежедневник по минимуму. Чтобы было удобно пользоваться. 
Чипборд покрыла пудрой для эмбоссинга. 
 Так он будет защищен, да и пудра с глиттером, чипик изящно переливается)



Внутри ежедневника странички от нашего дизайнера Ирины Новоселовой.
Ирочка, спасибо))


Открыточку хотела сделать простую.
Без загнутых краев, брызг ... Но вот что поделать)) Люблю я и брызги и краишки позагибать))



А когда добавила черную вырубку, сынуля испугался))
Но темная надпись и черный брызги все уравновесили))


А самое главное,  что открытка понравилась учительнице))
Ежедневник я упаковала, а открытку вложила под бант))
Как же трогательно было слышать слова благодарности и видеть счастливые глаза.
 Что еще нам, творческим, надо!

В работе использовала :










Всем хорошего настроения и вдохновения! 
Пока! Пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий