воскресенье, 19 августа 2018 г.

Свадебный фотоальбом.


Привет! Привет, мои хорошие!
Как ваше летнее настроение? Плавитесь на солнышке?
Или ждете жарких денечков?
Мы плавимся)) Иногда нас лето балует ливнями и грозами)) но в основном плавимся)
 И про скрап не забываем))
Наше новое творческое задание - " Pro ЛюбоFF" подарило море вдохновения.
Такой стильный баннер!


И у меня сложился на одном дыхании фотоальбом)

                   
     

Вот такой нежный и трепетный. Потому что про любовь))


Я все думаю, когда же у меня дойдут руки и я переделаю свой свадебный фотоальбом)))
Не скажу, что я сапожник без сапог, но до свадебного альбома никак не доберусь.

 Обложку украшает любимый чипик и нежные цветы.

 Еще детальки)) мы же их так любим))



Внутри стильные страницы и золотой кольцевой механизм. Красота....ммм...


Кокетливая задняя корочка)) Люблю, когда и сзади обложка не остается без внимания.


Вдохновения вам и любви!!!
Ждем ваши шедевры))

В работе использовала чипборд:




Комментариев нет:

Отправить комментарий