суббота, 18 апреля 2015 г.

Моя мастеская


Привет. Очень часто меня спрашивают где я творю и работаю. Уже год ,как у меня своя мастерская. А начинала я с маленького самодельного стола и четырех полочек.))) Самой сейчас даже не верится ,что я могла так работать)). Помню как дочь зашла ко мне в комнату,увидела меня вовремя работы за этим маленьким столом и предложила поменяться комнатами. Я была в восторге.Все .что оставалось сделать = переклеить обои.потому что в ее черно -белом интерьере работать я не могла.
вот собственно в таком



Муж мне помогал во всем.ему тоже хотелось побыстрее закончить и заселить меня в мою новую мастерскую))
И вот ,что в итоге получилось 




Сейчас у меня большой стол,во всю длину стены. Когда мы его только установили,я была на седьмом небе от счастья. По истечению года понимаю,что мне еще необходим небольшой столик.Чтобы поставить швейную машинку и уже не убирать ее.




А это стеллажи с готовыми работами. В круглых коробках храню кружево и тесьму. Еще на стеллаже поселилась машинка  биг шот и бумага из детских коллекций.



       На полочках живут ваши подарки . Я все их очень люблю,спасибо большое )))







А вот так хранятся ваши заказы и ждут отправки




Одну стену в мастерской занимает диван. Очень удобно общаться с заказчиками,рассматривать работы да и по ночам он превращается в двухспальную кровать. Другой комнаты у нас с мужем нет(((. А в гостиную переселяться не хочется .



Не так давно у меня " прижились" два букетика 








Обожаю их. Люблю рассматривать цветочки. Они все такие разные)) 

Стена над диваном постоянно подвергается переделкам. Вот и сейчас хочу снять все скрап странички в стиле шебби .Весна задерживает буйство красок ,а душа требует. Скорее всего будет яркое пятно.



              А над головой , на люстре у меня летают и вдохновляют ангелочки))




Вот такая у меня мастерская.Заходите в гости!!!

5 комментариев:

  1. Потрясающе!!! Кое-что беру на заметку))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, Лен, ты и размахнулась!!! Шикарная мастерская!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжай в гости,вместе творчеством займемся)). На самом деле не такая уж она и большая. Особенно ,когда начнешь работать))

      Удалить
  3. У меня слов нет... Шикарная мастерская!!!

    ОтветитьУдалить