суббота, 2 апреля 2016 г.

Волшебство...Магия...

Привет мои хорошие!
Как ваши дела?

Сегодня я к вас с волшебной  и мистической книгой тайн.
Заинтриговала?

Тогда давайте смотреть!


Делала я эту работу по заданию Скрап баталии в "Мускари".

По заданию нужно было сделать блокнот с 3-5 разделителями.
ОЭ: фиолетовый, металл и волшебство.
В голове складывались сказочные и легкие картинки с феями 
на цветочном лугу фиалок...
 С такой мыслью и легла спать. 
А проснулась с полностью сложившейся в голове книгой тайн! 
Во сне мне эту книгу передали руки. Руки...До чего же знакомые они...
Никак не могла вспомнить, где же я их видела. Чьи эти руки?! 
 Время шло, я понимала, что не успеваю с заданием. Мы с Ксюшей как раз уехали.
В больнице, да еще в другом городе сложно вернуться к скрапу. 
Мне было так жаль, что я не успеваю... 
В душе было ощущение, что я кого то предаю, предаю память. 
Но так и не могла понять к кому...
Волшебным образом продлили сроки баталии.
И мы вернулись домой раньше , чем планировалось. 
В первую же ночь я начала творить.
 Я колдовала над обложкой! 
Для меня это новый и незнакомый мир! После моих светлых работ))
Под покровом ночи, при свете луны))
Творилось волшебство с красками  и пастами
спреями и эмбоссингом, с запахом кофе и корицы.
И с бумажками от любимой Графики 45.


 И уже к концу следующего дня моя книга тайн была готова! 
Оставалось дождаться утра и сделать красивые фото. 
И вот тут, девочки, я поняла чьи это были руки! 
И как же я могла их не узнать!
Я до сих пор помню их прикосновение ... 
Теплые, немного шершавые от старости и такие любимые руки моей прабабушки...

Внутри книги тонированные странички.


У меня получилось три разделителя.
Все они с потайными кармашками  и конвертами.


Беспощадно рвала Графику и тонировала черным)




Брызгала спреями и водой.
Что придать вид потрепанности)





Обратная сторона книги.

На этом кадре видно кусочек старинного утюга.



А здесь в кадр попала моя ладонка.
Она оказалась очень в тему)


А вот и сам красавец - утюг!


Во время работы у меня произошло маленькое волшебство)
Наверное так и должно было быть.
Все таки создавалась книга тайн!

Рамку чипборда я сначала покрыла черной краской, 
потом частично фиолетовой. 
И решила для прочности чипборда сделать эмбоссинг.
 В итоге получила блестящую черно фиолетовую рамку.
Меня это не устраивало.
Решила сверху сухой кистью нанести золотую краску 
и немного вишневой с перламутром.
Результат меня порадовал.
Стала сушит феном и вот тут произошло волшебство!
Пудра вновь начала плавиться и краска вместе с ней!
Зрелище - завораживающее!
Ну и результата классный!


Вот так, совершенно случайно, делаются открытия!

Все думала, куда я поставлю эту работу.
У меня в мастерской все светлое и нежное.
Делала сегодня уборку и нашла коробку со своими работами.




Сейчас все вместе стоят на полочке.
Замечательно дополняют друг друга)
Но для книги тайн нужно сделать сундучок!

Вот такими были мои последние денечки)
А что нового произошло у вас?
Делитесь!


8 комментариев:

  1. Лена, как авораживающе))) получилась добрая книга тайн и волшебства))) вот все таки не зря говорят, что фиолетовый цвет обладает какой-то своей магической силой))) будем ждать продолжения-сундучка))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильно и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, книга такая классная, такая таинственная и правда волшебная, мне прямо хочется подержать ее в руках и полистать странички)))

    ОтветитьУдалить
  4. Класнючий блокнот от него просто веет волшебством!!!

    ОтветитьУдалить