четверг, 30 июня 2016 г.

Немного новостей для вас!

Привет мои хорошие!
Как ваши дела?
Какие планы на лето?

У нас нынче лето будет без выездов, будем дома.
Только с подачей заявления в ВУЗы придется ехать в три разных города.
А детки мечтают хотя бы с палаткой выбраться к реке.
Очень надеюсь, что получится.
А пока у нас отгремел выпускной бал!
Не поверите, я так устала, что два дня потом отсыпалась.
Но главное, что бал удался! И дети и родители и учителя остались довольные!
Только муж попросил больше ничего не организовывать)))
На семью совсем времени не оставалось.

Профессиональные фотографии и видео будут позже.
А я покажу вам пока свои))
Точнее что успел сфотографировать муж.

Это наш дружный класс.
Очень хочется чтобы у всех сбылись мечты!!!
И дружба оставалась надолго!


А это моя красавица в ожидании вручения премии от редакции газеты 
Ксюша на протяжении трех лет писала статьи .
Была собственным корреспондентом своего выпуска)




Ну и непосредственно само вручение))


А вот это был сюрприз для меня. На сцену вышел наш младший сынуля !


Не семья у нас, а олимпийские резервы страны))
Я организовывала бал и пела!!! представляете себе! финальную песню))
Папочка у нас танцевал вальс с дочкой.
Младший сынуля играл в сценке и пел.
Только старший на сцену не выходил, но в стороне не остался- помогал с декорированием)
Позже обязательно покажу вам красивые фотографии.

А это мы встречаем первый рассвет взрослой жизни!


Уставшие, пять утра все таки (рассвет наступил три часа назад)))) Но счастливые!

А что нового и интересного было у вас?
Делитесь впечатлениями!

По поводу СП на первом месте у нас пока -" Генеральная уборка"
Если ничего не изменится, то стартуем с начала августа.
А на сентябрь у меня запланирован еще один интересный СП.
Но это пока секрет))

И сегодня стартовал третий этап моего  СП " Baby boom" в Мускари.
Я вас приглашаю.
На этом этапе делаем  мамины сокровища.
У меня сотворились вот такие для вашего вдохновения.


Такие душевные!!!
Не похожие на мои прежние сокровища)



Внутри нет привычных коробочек или мешочков.
Просто ячейки. Большая под первую одежку, а маленькие - под дорогие сердцу мелочи.



Бумага - любимая Графика.


Я желаю вам прекрасного настроения и бескрайнего моря вдохновения!!!
Берегите себя! Ваша Лена!




8 комментариев:

  1. Лена, поздравляю вас с таким красивым семейным событием! И с тем, что вы справились со всем, в этом я уверена, на отлично.
    Пусть Ксюша выберет интересную дорогу в жизни и получает удовольствие от процесса обучения!
    Да, а еще сколько теперь поводов появилось заскрапить красивые фотографии ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повод для скрапа появился!!!Это точно!!!
      Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  2. Лена, поздравляю вас с таким важным событием!:)
    И сокровища удались на славу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))От тебя услышать похвалу приятнее вдвойне))

      Удалить
  3. Лена, доча - это твоя копия)))красавица!!!Поздравляю вас с та4ким важным событием в жизни!!!
    как сказал один знакомый - все можно повторить:свадьбу, развод, рождение детей, а вот школьный выпускной бывает один раз в жизни)))Еще раз поздравляю вас!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, я наконец-то добралась до блогов)) Поздравляю всю семью! Такое важное событие! И очень-очень желаю доченьке успешного и легкого начала нового пути, новой жизни!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давненько тебя не было у меня в гостях. Рада, что ты снова с нами! Спасибо, Юлечка, за теплые слова!

      Удалить