среда, 28 сентября 2016 г.

Облако нежности ...или миник платьишко)

Привет мои хорошие!
Как ваши дела? 

Я в последнее время не часто забегаю в свой блогодомик.
Простите меня за это.
Но я не хочу нести сюда к вам свои переживания и невзгоды.
Хочу лишь делиться позитивом, вдохновением и радостью.
Будем надеяться, что радости в моей жизни добавиться. И мы с вами станем чаще встречаться!

А сегодня я к вам с облаком нежности.
По другому не могу назвать эту работу))
Точнее работы.
Я была рада этому заказу. Вы же знаете как я люблю детские работы)
Не буду больше вас томить)
 Вот оно мое облако нежности.


Мини альбом в виде платьишка. 
Помните, я делала миник в виде бодика.



Я еще тогда вам писала, что обязательно будет продолжение.
Вот оно мое продолжение. В этот раз нежное, для девочки.

Я столько раз складывала сложные многослойные композиции, но все они мне не нравились.
Сначала я не понимала -почему так ?
А потом осознание меня накрыло))
Просто это же платьице, тем более это детское платьице.
Пусть оно будет нежным и простым.

Так сложился альбом)


Я не могу показать вам все развороты.
Хочется, чтобы альбом сохранил интригу и сюрприз.
Поэтому как раскрываются раскладушки и что за ними прячется, я показывать не буду)


Воротнички - это салфетки вырубка.


Это мой самый любимый разворот.
Сердечки переливаются)) А облака такие воздушные!


На последнем развороте есть большой карман с карточками.
Сюда еще можно будет положить фотографии.
Сам альбом вмещает в себя 10 маленьких фото и 38 фото стандартного размера 10 *15 см.
Есть еще и места для записи и карточки и кармашки. 


Сзади карточек так же можно разместить фотографии.


В альбоме нет больших объемных украшений, что делает его очень компактным.


Раскладушки закрываются на прозрачные анкеры от Мускари.
Я просто влюбилась в эти анкеры)) Они не бросаются в глаза и приятны на ощупь)



Чипборд покрыла глиттером.
Он нежно переливается))


Сзади на пояске аккуратный бант.


Для комплекта сделала еще и папку под детские  документы.


Весь декор практичный, чтобы было удобно носить в сумочке.
Главное украшение надпись чипборд .
И вновь это чипик от Мускари. И он переливается белым глиттером)


Кстати, и заготовка для миника все так же от Мускари))

Теперь буду держать кулачки, чтобы понравилось заказчице и молодой мамочке)

А вам я желаю вдохновения, радости от творчества и прекрасного настроения!
Берегите себя! Ваша Лена!






8 комментариев:

  1. Очень нежно и мило! Мне нравится и мамочке молодой тоже понравится, уверена. Не грусти, Леночка, в нашей жизни столько прекрасного, я вот учусь замечать только хорошее... а невзгоды... они пройдут когда-то..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Я так же стараюсь.Всегда можно найти много приятного и хорошего вокруг.

      Удалить
  2. Хорошенькое платьице получилось! Давно на эту заготовку заглядываюсь. Лена, вдохновляешь! Теперь точно возьму ее в дело))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька привет. Буду рада,если пригодиться идея )

      Удалить
  3. Лена! Какая прелесть!!! Ты волшебница все-таки!!!

    ОтветитьУдалить