четверг, 1 декабря 2016 г.

Обмен подарками....Делюсь приятными новостями))

Привет мои хорошие!
Спешу поздравить вас с первым денечком зимы!
Пусть зима нас порадует пушистым снегом, приятными прогулками, 
душевным чаепитием и волшебным мешком вдохновения!



У меня сегодняшний день начался с приятного письма от Жанны Хуснулиной.
Жанночка спешила поздравить меня с победой и порадовала волшебным кодом для получения подарка  в магазине art-luart.ru
И все это благодаря прекрасному проекту - Декабрьский дневник.
А вот и моя работа))


Точнее две))

Обязательно загляните на страничку Жанны. Сколько девочки натворили красоты!!! 
Есть на что посмотреть)



Еще  в ближайшие два дня, ищите от меня письма.  
И вы узнаете кому дарите подарки по обмену.
Рассылка писем начнется уже сегодня после 18-00 и закончится  к завтрашнему обеду))
Если вы вдруг не получили письма в это время-пишите мне .
Не стесняясь пинайте в личку или на почту и ругайте меня, 
что я вам не отправила долгожданного письмеца)



И еще одна приятная новость у меня для вас.

Я решила не отступать от сложившейся традиции.
 И в этом году вновь готовиться к празднику предлагаю вместе.



Стартуем уже в эти выходные.
Как всегда  самые простые ОЭ, как всегда прекрасное настроение и дружная компания!
И приятные призы!

Пересмотрите все свои запасы, достаньте из коробочек все что относится к Новому году .
А может и не относится, но кто же нам запретит это использовать.
Подключайте к творчеству деток.
И мы все вместе начнем творить волшебство!

Буду рада, если вы разместите банер у себя на панельке в блоге или на своей страничке.
Ведь чем нас больше, тем интереснее творчество!


Я прощаюсь с вами ненадолго))
Желаю вам сказочного настроения !





8 комментариев:

  1. Урра!!! Зима!!! Леночка, поздравляю с победой!!!! И с нетерпением жду адрес того, к тому буду готовить подарочек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо родная. Ждать осталось совсем чуть чуть) Ты с нами в СП?

      Удалить
  2. Леночка,как здорово что решила запустить СП! Я с вами! Уж у тебя то точно будет душевно и дружно!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, поздравляю с победой!!! Молодчина)) Вдохновения, сил, кучу идей!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, в этот раз буду только наблюдателем))) непременно утащу что-нибудь к себе в копилочку))

      Удалить
    2. а я мечтала вновь увидеть ваши с девочками работы.

      Удалить