пятница, 14 апреля 2017 г.

Хочу в команду цветочных фей!

Привет мои хорошие!
Как ваши дела? Наполнили себя весенней свежестью?
У нас начинают цвести первые весенние цветочки)  
И мы с моими четырехлапыми девчонками радуемся им, как дети)
Вот и вам покажу, для вдохновения) это наши подснежники)



Со всем этим весенним пробуждением, нашим СП, моими МК я чуть не забыла подать заявку в ДК волшебного блога



Короче, запрыгиваю я в последний вагон.
Хорошо, что я все записываю)) Ну что? Давайте знакомится)

В большом и интересном мире скрапбукинга я творю и вытворяю под своим реальным именем
Елена Сухих.

Живу я в России на юге Кировской области.

По профессии я педагог, а по призванию - мама. У меня трое почти взрослых деток.
Скрапом увлеклась в 2013 году. Сначала это был просто интерес, потом хобби.
А сейчас скрапбукинг - это часть моей жизни, точнее -нашей жизни.
Потому что моя семья меня поддерживает, помогает и вдохновляет. 
Ну и прощает мне все авралы, заказы и мои МК.
За что огромное спасибо)

В скрапе можно быть разной. Сегодня ты нежная шебби фея, а завтра страстная и яркая)
Поменялось настроение - поменялись и работы. По крайней мере, у меня так)
Я люблю творить в различных направлениях, стилях, пробовать новое.
Отдельную любовь испытываю к фотоальбомам большим и миникам, и к детским работам)
Работы для деток, о детках - это отдых для меня)
У меня есть онлайн курсы по таким работам. И я провожу живые и онлайн мастер классы.

Почему должны выбрать меня?...
Думаю, что никто мне ничего не должен)
Просто у меня есть желание и опыт творить и создавать в дружной команде.
Я могу подарить вдохновение, организовать СП и зарядить своим позитивом.
Я умею работать в жестких временных рамках. И люблю выходить из зоны комфорта.
А еще я люблю цветы) И люблю скрап) 

Приглашаю к себе в гости:

инстаграм  _elena_suhih_

Вы могли видеть меня и мои работы в ДК:
Мускари, Paper Ladybirds, Скрапмама, Арт-Империя "Eco Luxury".

Сейчас у меня несколько ДК , мне это совсем не в тягость, так как скрапу могу уделять практически по 20 часов в сутки.

Скрапмама ( май 2017)
Арт Империя "Eco Luxury" (2017 год)
Бумажный уголок (июль 2017)

Администратором я не была, но организовывала совместные проекты. 
Как в ДК, так и в своем блоге. За 2016 и 2017 год у меня было шесть СП.

Ну и покажу вам свои работы) Сложно выбрать всего пять фото, которые могли бы показать, что я могу сделать для вас. Я распределила по другому, надеюсь, вы мне это простите)
Я могу создавать красивые декоративные объекты-альтер скрап.
Такие как этот шебби календарь


Или фоторамка



Ароматное саше


Или шадоубокс.


Я люблю блокноты и планнеры.






Папки для хранения документов.


Конечно же это открытки


Люблю мягкие открытки. В них есть свой уют и аромат)



Ну и, конечно же, фотоальбомы)






Миники



О себе рассказала, на вопросы ответила, показала вам кучку моих работ.
Теперь буду ждать решения) 
Желаю вам всем вдохновения, радости в творчестве!
Берегите себя!
Ваша Лена.










15 комментариев:

  1. Видно, что все работы сделаны с любовью :)
    Спасибо за заявочку :)

    ОтветитьУдалить
  2. Рада знакомству! Очень красивые работы. Миник-цветочек просто прелесть. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, вам удачи!
    От себя хочу отметить текстильную открытку. ВЫ меня вдохновили на создание своей текстильной еще на первом этапе СП. Но моя еще в проекте

    ОтветитьУдалить