вторник, 27 июня 2017 г.

Мне важно ваше мнение.

Привет мои хорошие.
Я долго думала писать этот пост или нет. 
Но мне важно ваше мнение, от него многое зависит. Поэтому пишу и прошу вас откликнуться.
Сегодня мне, как никогда, нужна обратная связь.

Уже несколько лет я провожу СП, работаю в ДК.
Веду онлайн курсы и провожу живые МК.
У меня много друзей, за что вам спасибо)
Много учениц и множество любителей моего творчества. 
Всех я очень люблю, ценю и дорожу каждым из вас.

Я всегда пишу и прошу, чтобы вы не стеснялись, писали и спрашивали.
Если очень срочно - звоните, смогу - всегда отвечу.
И когда мои советы и идеи вам помогают , я рада.
Я радуюсь победам моих учениц больше, чем своим собственным!

Я безумно люблю новичков в скрапе. И уверена, что хороший урок, МК и совет сэкономят им много времени. А поддержка опытного мастера придаст уверенности и сил.
Ведь поддержка важна нам всем. А зачастую в начале нашего творческого пути нас не кому поддержать.

И вот уже  несколько месяцев я вынашиваю идею.
Я хочу организовать группу в ВК.
Где бы мы могли обмениваться опытом, помогать советами.
Где бы проходили вебинары, хотя бы раз в месяц. СП в прямом эфире и мои мастер классы.
Я вижу эту группу закрытой. Это поможет сохранить атмосферу дружной и мы будет настоящей семьей или бандой)))
Кому как больше нравится.
И именно в этой группе я смогу отвечать на все ваши вопросы.
Потому что чаще всего это вопросы на одни и те же темы. 

Доступ в эту группу будет за небольшую плату.
И пока такую группу я планирую сроком на 1 год. Если же моя идея найдет отклик у вас, конечно же я продлю сроки)
Такая группа будет бесценным опытом для новичков и чудесной площадкой общения для скрап леди с опытом. Существует множество тем, что хочется обсудить вместе.
Вместе принять какое то решение. 

Я хотела бы услышать ваше мнение по поводу такой моей идеи. 
Что вы скажите? Нужна вам такая группа?
Что бы вы еще хотели в ней видеть?
Мне, очень важно ваше мнение. С нетерпением буду ждать ваших комментариев.

Обнимаю вас! Ваша Лена.



19 комментариев:

  1. Это замечательная идея. И я уверена что все там будем дружной семьей.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная идея! Я нуждаюсь в таких волшебных пенделях! В скрапе давно, но мне кажется что топчусь на месте. С удовольствием бы состояла в такой группе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Светик, пендали всем нужны))Поэтому они и называются - волшебные.

      Удалить
    2. Светочка, куда отправлять приглашение?

      Удалить
  3. Хорошая идея! Мк онлайн и вебинары очень полезны! Постоянно смотрю Ютюб, но там общение как-то ограничено, больше сижу в ВК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, общение важно, особенно на онлайн мастер-классах.

      Удалить
  4. Мне тоже идея нравится! С удовольствием вступила бы в такую группу! У нас есть в WhatsApp группа, в которой состоят несколько женщин увлекающихся пэчворком и рукоделием, мы очень активно общаемся в ней, постоянно выкладываем свои работы, по всем направлениям, хвалим друг друга и поддерживаем. Хотелось бы что-то подобное и в этой группе увидеть, только по скрапу))) Было бы здорово советоваться с девчонками и просто любоваться их фантастичными изделиями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо. Конечно же, такая поддержка и дружеская критика будет!

      Удалить
  5. Лена, интересная идея, поддерживаю! Иногда так не хватает единомышленников, или поддержки, или опыта...

    ОтветитьУдалить
  6. А мне идея не нравится :)Сейчас тенденция такая пошла, уходить из открытых блогов в закрытые платные группы (ВК, инстаграмм, пр.). Я не считаю, что если "закрыть двери" и платить за вход, то атмосфера будет более уютной и дружественной. Мне кажется все совсем наоборот. Но это моё мнение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Из блога уходить совсем не хочу. Но хочется обратной связи и общения. В блоге в последнее время общение только одностороннее . Писать комменты стесняются почему то, особенно новички) В статистику посмотришь, просмотров 300-600, а комментов ни одного( А в личку пишут )

      Удалить
  7. Мир не стоит на месте. Новые технологии, новые гаджеты..Девочки активно осваивают Инстаграм, ВК, Фейсбук..там где много красивых картинок, где можно вдохновиться за пару секунд, взмахнув всего лишь раз своим пальчиком) Считаю, что ВК намного удобнее в плане получения информации, тут же можно пару слов написать и вопрос задать. Блог-это что то домашнее и уютное, и, увы, потихоньку остается где-то в добром прошлом.
    Лена, всегда за твои проекты, всегда за любое движение. Рада, что ты решилась на новы шаг, нужно обязательно идти вперед, не смотря ни на что!

    ОтветитьУдалить