среда, 26 июля 2017 г.

Долгожданные итоги!

Привет всем творческим!
Всем, кто с нетерпением ждет итогов нашего волшебного проекта!
И все, кто наблюдал со стороны, как рождаются шедевры!
Самый необычный и интересный совместный проект подошел к завершению!


Давайте не будем грустить. 
Впереди нас ждет еще много новых проектов, новых работ и вдохновения.
А сейчас пришло время подвести итоги .

Но  для начала я хотела бы дать слово нашим феям - вдохновительницам.

Ирина Новоселова


Девочки, наши хорошие. Наши волшебные пчёлочки! Как радостно видеть, что вы дошли с нами до финала! Мы как могли, старались для вас, но вы превзошли все ожидания. Столько чудесных работ!!! Я даже представить не могла, что увижу альбомы и в мешочке, и на полочке, и у буквы в кармашке. А будильник просто поразил.
Хотелось бы сказать огромное спасибо Леночке, что собрала нас вместе! 
А вам, милые участницы, что откликнулись и сотворили такие чудеса в рамках СП "Невозможное возможно". 
Вы согрели наше лето теплыми эмоциями, это точно! 
Растите дальше и выше в своем творчестве и до новых встреч!!! ))))

Кристина Телига



Всем солнечного теплого дня,феечки)
Так печально,что наш сп подошёл к концу( 
Но в то же время радостно, что у всех теперь есть кусочек нашего сп на память)
Это был невероятный проект!
Каждый из нас выходил за рамки возможного! 
Наше воображение и фантазия натворили вместе с очумелыми ручками столько красоты!!!
А ведь это наше призвание-нести красоту в мир))
Спасибо каждой из вас за поддержку и отклик! За ваши вдохновляющие комментарии !!!
Нам было очень здорово творить вместе с вами)
Спасибо большое Лене за такую замечательную идею с сп!!! Спасибо тебе, дружище, за доверие и приглашение!!!
Я безумно рада новым знакомствам) некоторые даже стали очень нужными лично для меня)))
Не буду прощаться, говорю до новых встреч)
 Ведь наша Лена выдумщица и обязательно соберёт нас всех вместе снова))


Эльвира Сиражева


Вот и подошел к своему завершению этот потрясающий и такой интересный проект! 
Девочки, вы большие молодцы! 
Дошли до конца и смогли сотворить настоящий эксклюзив, которым можно украсить ваш интерьер. Разглядывая ваши работы, восхищалась с каждым этапом. Вы на все 100% уловили суть проекта, смогли вдохновить и нас и дать толчок к дальнейшим творческим идеям! 
Удачи вам большой!

Я присоединяюсь к каждому слову девочек. Этот проект порадовал меня больше всех прошлых проектов. Многие из участниц уже не первый раз творят вместе с " Чудесами рукоделия". И в этом проекте вы все превзошли мои ожидания!
Я рада и новым участницам! Новые знакомства-новые творческие идеи!
Надеюсь, мы еще не раз увидимся в бложике и вы порадуете нас прекрасными работами.

Скажу по секрету)
Новые проекты я уже планирую))
Что это будет ? Пока не расскажу и даже не намекну))
Пусть сохранится интрига!
А в августе стартует первый мой онлайн СП по большому альбому. 
Это что то среднее между СП и курсом.
Проект будет на другой площадке .
Мы вместе создадим большой альбом .
Я покажу все нюансы и буду творить вместе с вами в прямом эфире.
Ждите анонс!
Участие в таком проекте будет платным. Плата символичная 400 рублей.
Для членов моего клуба "Lady'S" участие в этом проекте, как и в последующих - БЕСПЛАТНО!
Но это все впереди))
А сейчас самый долгожданный момент - итоги!

Итак, кому же улыбнулась госпожа Удача?

Магазин "Подарки ручной работы"


Дарит подарочный сертификат на волшебную вырубку для ваших работ




Поздравляем!!! Надеюсь увидеть новые работы с применением вырубки!

Встречайте наших ТОПушек:


И ее волшебный осенний альбом и такая уютная сумочка для него




И ее шикарная бархатная шкатулка!



Прекрасная работа! Изыскано, со вкусом и шиком!


И ее винтажный  лампа торшер


Меня поразило сочетание изысканной чашки и грубого шнура.
А как в интерьере смотрится...ммм...

Не забудьте забрать к себе наш чудесный баннер!




И волшебная салфеточка от 

Скрап студии "Подарки ручной работы"


отправляется....


к Ларисе Курициной!
Поздравляем!!! 
Уверена, что мы увидим красивые работы на фоне этой салфеточки!

И победитель нашего проекта....


Марина Курбатова

И ее волшебный, уютный и сказочный будильник!



Смотрите какая текстура!


А внутри воздушный альбом!


Марина, поздравляем!
Украшай свою стеночку нашим чудесным баннером!


Наши спонсоры дарят тебе:

Магазин - студия "Ажур" 



Империя "Eco- Luxury"



Жду адреса всех к кому отправятся подарочки))

Помните, я обещала три подарка от меня лично?
Обещала))) 
Я решила подарить скидку 50 % на вступительный взнос в свой клуб 
"Lady'S"!!! Скидка действует до 15 августа.
 Счастливчики, кто получает скидку :




Девочки, я вас поздравляю! Мой выбор совершенно не случайно выпал на вас.
Я считаю, что в нашем клубе вы расцветете и наберетесь тех знаний, что вам так не хватает!
По всем вопросам оплаты - пишите в личку.

Ну вот и все!
Проект завершен! 
Я всегда рада вам в бложике! Заходите в гости!
И ждите новых анонсов и новых проектов!
 Желаю вам вдохновения!
Обнимаю! Ваша Лена!




13 комментариев:

  1. Девочки поздравляю всех и каждую! У всех у нас останется частичка этого замечательного СП - у кого-то подарками, у кого-то опытом. Но однозначно у всех - добрыми воспоминаниями. Спасибо еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
  2. АААА!!! Девочки, спасибо большое!!! Я так рада!!! ПОЗДРАВЛЯЮ всех с топом и подарочками!!! Работы у всех замечательные и интересные!!! Столько красоты навытворяли!) Леночка, спасибо за этот СП! Мне будет не хватать вашей компании!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты не убегай от нас далеко)) Мы еще порадуем интересными СП!

      Удалить
  3. Замечательный проект! Заставил очень хорошенько подумать))) Подобную работу выполняю впервые. Очень понравились задания. Не смотря на все трудности (двухнедельный приезд бабушек-дедушек, участие в Дне города с коляской, ну и сам трехмесячный Владюша, помогающий во всем мамуле), я завершила работу. А ведь хотела бросить... Но взяла себя в руки и закончила. И как оказалось не зря. Для меня попасть в топ - большое личное достижение. Всем большое спасибо за прекрасный СП и за то, что оценили мою работу. С нетерпением жду новых встреч))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вот не зря ты закончила работу! Смотри какая красота получилась!

      Удалить
  4. Девочки, поздравляю всех с завершением СП. Спасибо организаторам за вдохновение и новые звездочки среди любительниц скрапбукинга. Я в свою очередь, в виду того, что нахожусь в ДК "Ажур", хочу подарить свой приз - набор бумаги участнице, которая участвовала в СП впервые и раскрыла свой творческий потенциал. Я говорю о...Василине Лузиной! Василина, продолжай, твори и радуй нас своими работами! О своем решении я написала Лене, напиши ей в личку адрес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Всегда мечтала иметь салфеточку Ирины!

      Удалить
    2. Еще не видела салфеточки, а уже пишешь ))) Но мне приятно!!!

      Удалить
    3. Лариса, как неожиданно и очень приятно. Спасибо Вам за подарочек)))

      Удалить
  5. Девочки!!!замечательный топ и замечательный победитель!!!!всех с победами))!!!Лена,ждём новых проектов))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, вы большие умнички! Поздравляю всех и желаю море вдохновения и новых творческих проектов!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это ДА!!!!! Девочки, спасибо большое! Вы просто не представляете как я рада!!! Аж слезы наворачиваются!!!! Мои грустные дни вы смогли украсить и поднять мне настроение!!! Спасибо вам большое!!! Больших вам успехов!!!! Всех девочек поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю всех с топушек и победителя!!!! Какие у всех получились замечательные и уникальные работы!!! Я даже не представляла,что для альбомов могут быть такие оригинальные упаковки. А будильник, да, он просто неотразим)))
    Спасибо, Лена, за СП. А я ведь сначала даже немного боялась участвовать. Думала, а вдруг не получится. И дошла до конца. Это для меня моя маленькая победа и ещё одна готовая работа в моей копилочке))))

    ОтветитьУдалить