среда, 23 августа 2017 г.

Готовимся к учебному году)

Привет мои хорошие! Как ваши дела?
Радуетесь солнечным денечкам.
У нас жара и духота, как будто июль на дворе)
В мастерской просто кошмар, поэтому мы с детками все чаще проводим время в саду.
Наслаждаемся последними денечками летнего отдыха. Скоро студентка уедет от нас и мы останемся с мальчишками одни. Да и  у них начнется учебный год((((
Я, наверное, больше всех, не хочу в школу!!! Не хочу новый учебный год. 
Мне бы еще месяц отдыха)) Эх лето...лето... Пролетело, как теплый ветерок.
Сегодня я к вам с закладками для нового учебного года.
Делала их для вдохновения в Бумажный уголок.
Старший сынуля отказался от закладок и у меня сложились вот такие веселые для нашего младшего.




И вот такие в эко - стиле для студентки))




Еще получила небольшой заказ на ежедневники для учителей.
Мы как раз с девочками в клубе обсуждали какие ежедневники удобнее.
И тут мне повезло, заказчица сама оказалась учителем со стажем. 
Она мне рассказала какие удобнее и почему.
Оказывается самые удобные, когда ничего лишнего и листики в клетку .
Вот такие сложились у меня милахи - ежедневники.



Поближе.
Заказ бюджетный, поэтому решила ткань скомбинировать. 
Во-первых можно использовать обрезки, во вторых и без множества декора получается красивая обложка.


Ну и спинка.


Внутри вот такие странички. Спасибо за них моей подруге Ирине.


И вязанные декор тоже ее рук дело)


И салфетка, что использовала для фона это тоже ее подарок. 
Хорошо, когда тебя окружают душевные и творческие люди!


Конечно же есть календарная сетка в ежедневнике. Куда же без нее)



Поближе. Малыши цветочки от Примы.


Осталась последняя неделька летних каникул.
Пусть она пройдет у всех радостно и счастливо))
Вдохновения вам ! И спасибо, что заглянули)
Пока! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий