четверг, 14 сентября 2017 г.

Набор в ДК "Чипборд-Ажур"

Привет всем творческим!
В блоге Чипборд-Ажур идет набор в ДК ! 
И я решила подать заявку в эту дизайн команду!


Чипборд я люблю и применяю в своих работах очень часто.
На мой взгляд, это самый универсальный декор для скрап работ!
Ну что? Давайте знакомиться))
Меня зовут Елена) Я живу на юге Кировской области в Кильмези.
Я жена, трижды мама и я безумно люблю скрапбукинг!
Творчеством занималась всегда, так уж заведено в нашей семье, что девочка должна что то уметь делать своими ручками) В чем только я себя не пробовала))
Я вязала, плела макраме, шила, вышивала ...
А сейчас скрап занял мое сердце!
Мне нравится, что я могу выразить в работе свое состояние, свои чувства  и эмоции.
Скрапбукинг позволяет быть разной и за это я его обожаю))
Я люблю работать в команде, это стимулирует мой рост, помогает развиваться и учиться чему то новому. Я работала и сейчас работаю в нескольких ДК. И мечтаю очутиться в вашей творческой команде. 

Мои соцсети:


artscrap_elena



И мои работы
































Каждая новая ДК - это новые друзья, это вдохновение и новая ступенька вверх!
Не бойтесь - подавайте заявку!
 Желаю всем удачи! И мне!
Пока! Пока!

7 комментариев:

  1. Елена, приятно видеть вашу заявку! Замечательные работы!!! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, твои работы просто отвал башки)))) Супер класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, такой критики своих работ я еще не получала))))Спасибо))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Некультурная критика? ))) Я в самом хорошем смысле... Очень мне понравилось!

      Удалить
    4. Почему некультурная?))) Замечательная!! Просто мне так еще никто не говорил)))

      Удалить