среда, 13 декабря 2017 г.

Третий этап. Ловите вдохновение!


Привет! Привет, мои хорошие!
Всем волшебного настроения и сказочных сюрпризов!!!

А мы все продолжаем дарить вам вдохновение по третьему этапу нашего 
СП "Сказка в дом приходит".



Суть третьего этапа - декорирование праздничного стола и украшение елки.

На этом этапе мы хотим видеть альтер скрап.
Будет это старый предмет, в который вы вдохнете новую жизнь или же новый, созданный с нуля, тут решать только вам!!!

ОЭ: краски, топпинг. чипборд( любые 2 на выбор) + растительность сказочного леса.

Сроки 3 этапа: 10-19 декабря.

Ну что?! Наливаем в красивую чашечку ароматного чая, а можно кофе или горячего шоколада)) Берем вкусняшки и наслаждаемся сказочным вдохновением)

Оксана Фартдинова



Всем привет!!
И вот он 3 этап в СП "Сказка в дом приходит" от Елены Сухих! Я рада была творить и вдохновлять в этом проекте и напоследок я подготовила небольшой мастер класс по съемному декору шампанского к новогоднему столу!


Все очень просто! Складываем атласную ленту, толщиной 5 см, как показано на фото..


Затем приклеиваем круг из дизкартона к ленте. Клеила их на клей "СкрапМама". Клей использовала этот впервые, но осталась им очень довольна)) И он у меня тут же пошел в ход)


 На круг приклеиваю искусственные веточки ели
Затем друг за другом наклеиваю декор


И собираем красивую композицию.. И украшение готово!!! УРА!


Я сделала несколько вариантов..











Ждем ваших работ! Всем приятного творчества и хорошего настроения!! 
До новых встреч!


Кристина Телига



Всем хорошего дня и отличного настроения!
Время летит незаметно и очень быстро... А ведь столько в планах еще сделать...
Кстати, вы елку нарядили? Мы да) 
Как забрали дети сразу попросили ее разворачивать и наряжать)
А сегодня мы готовим украшения для праздничного стола)


У меня сегодня готовы сани для сладенького)) Будут стоять у нас вместо конфетницы)
Думаю, девчонкам моим понравится) Они у меня любят все необычное))

 Расскажу как делала сани.

У меня была фанерная заготовка, покрыла ее краской из балончика. Эта краска с глянцем,но зато она в отличии от обычной акриловой не стирается. Единственное заготовку покрывала наверное слоев в 6...ну долго...ну очень...и еще главное дать ей хорошо просохнуть и все будет отлично))

У меня есть еловый веночек из чипа. 


Покрываю с двух сторон зеленой краской


Декор буду приклеивать на заднюю часть саней


Подготовила цветочек собственного изготовления и разные новогодние штучки)


Добавляю топинг и бисер


По бокам добавляю тоже немного декора и вуаля-все готово))



Носочки для сладостей)





А еще мы с дочей нашли для себя очень вкусный и быстрый рецепт песочного печенья)
Она сама наделала печенек))и ребенок занят и сладости к чаю есть))

Рецептик:
Сливочное масло 100г
Яичные желтки 2шт
Сахара 100г
Мука 180г

Масло смешиваем с желтками до кремообразной консистенции. Добавляем сахар, муку, я добавила ванилин и корицу, так тесто стало невероятно ароматным! Можно скатать шарики, маленькие лепешечки, или как мы использовать формочки и сделать печеньки интересной формы)) Кстати, формочка нам в большом киндере попалась) используем ее уже второй год))



Пы сы)) стол не нужно посыпать мукой) если у вас как и у меня есть стеклянная досочка, то на ней очень удобно формировать печеньки. Тесто не клеится к доске, из-за масла оно отлично отлипает) И еще ,делайте заготовочки потолще, либо выпекать тоненькие меньше по времени. выпекаем при 200 градусах 20 мин

Перед подачей посыпать сахарной пудрой и дать остыть)


Приятного аппетита)) и отличного настроения)




Привет! Я вам рада!
В новогоднюю ночь мы ставим большой стол. В нашем доме любят гостей)
Да и семья наша большая и Новый год мы считаем семейным праздником) 
Каждый раз мы стараемся удивить друг друга) Я новогодним декором стола, закусками и салатами. Муж -оригинальным горячим блюдом) Дочка -вкусной и ароматной выпечкой) А мальчишки помогают мне, а еще подкладывают под тарелки листочки с заданиями))
Всем заняты и счастливы!

В этом году я сделала для нашего праздничного стола вот такую волшебную елочку. 


С пожеланием))
И серебряными яблоками из сказочного леса.


Среди рюш прячутся ароматные звездочки бадьяна и спилы веточек.


Все припорошено белым акрилом, как белым снегом)


А волшебная елочка потому, что под ней скрывается... бутылочка шампанского!


Бутылка декорирована только слегка. Чтобы было удобно открывать)
Внизу красивая юбочка из такой же ткани, что и рюши елочки)


А горлышко бутылки переливается серебристым глиттером. 
Сверху, по глиттеру, покрыла прозрачным медиумом. 
Чтобы блестки оставались на бутылке, а не на руках)


Сделать такую елочку очень просто).
Делаем из кардстока или же картона ( ватмана) конус.
Это будет основа вашей елочки. 
Из ткани рвем полоски. У меня ширина полосок примерно 4 см. 
Я использовала обычную белую бязь, двунитку, кружево и флористический фетр с газетным принтом.


Из полосочек сшила рюши.


И приклеивала их на елочку, чередуя. 
При работе с тканью меня всегда выручает клей от Скрапмамы))
Все приклеивается быстро и надежно)



Мой конус вверху был с дырочкой) В нее я вставила рюшу из кружева.
Это будет макушка елочки.


А на последний круг я использовала рюшу, прошитую по серединке.


Вот так выглядит верхушка елочки)


Ну а дольше самое интересное - наряжаем нашу красавицу!


В этом году мальчишки попросили ящик мандаринов на стол))
Ящики бывают разные)) У нас будет вот такой!



А для украшения большой красавицы ели я сделала вот такие звездочки!


В новогоднюю ночь каждая звезда исполнит одно желание)




Творите и будьте счастливы!

А сейчас еще один приятный момент нашего СП - подарки!
Их дарят наши щедрые спонсоры)

Арт-Империя "ECO-LUXURY"


Дарит победителю третьего этапа коллекцию

"DREAM"







дарит победителю волшебную коробочку с чипбордом.


Hand Maed

Товары для творческих людей


Дарит победителю вот такой набор для творчества- мечта хомяка!



Наша Анечка балует победителя шикарной вырубкой))
И дарит подарочный сертификат.



Напомню вам наши правила)

Правила участия:


- Работа должна быть новой, созданной в рамках этого проекта и с учетом ОЭ.
ОЭ должны быть показаны на фото.

- Принимать участие в других СП с этой работой нельзя. Участвовать в заданиях других блогов и групп разрешается. Главное, чтобы это был не совместный проект.

- Для принятия участия вашей работы в голосовании и розыгрыше призов, работа должна быть добавлена в линки в указанные сроки этапа.
Не забываем, что линки открыты до 23-55 по московскому времени.

- Участник, выигравший приз, должен связаться со мной  не позднее 3-х дней с момента опубликования итогов. В случае нарушения этого условия, спонсор имеет право оставить приз за собой.

- Баннер нашего проекта с активной ссылкой должен быть в каждом посте с вашей работой.
А так же закрепите баннер у себя на панельке в блоге.


Линки будут открыты до 23-55 по московскому времени.
Для того чтобы принять участие в розыгрыше призов, добавляйте свои работы во время))
Для участия не обязателен блог, можете размещать посты с фото и баннером этапа на своих страничках. Лучше, если для нашего СП, вы сделаете отдельный фотоальбом на своих страничках.
Не забывайте про хештеги для инстаграма 

Для ИГ хештеги проекта: #сп_с_еленой_сухих # сп_сказкавдомприходит

Еще раз напомню. На этом этапе мы ждем от вас альтер скрап!
 А еще будем рады, если вы поделитесь вкусным праздничным рецептом)

ОЭ: краски, топпинг. чипборд( любые 2 на выбор) + растительность сказочного леса.

Сроки третьего этапа: 10-19 декабря.

И прошу вас обратить внимание на наши правила. По просьбе спонсоров я внесла изменения!
А именно!!! 
Участник, выигравший приз, должен связаться со мной не позднее трех дней с момента опубликования итогов!



Мы с нетерпением ждем ваши работы!
И сгораем от любопытства!

А я обнимаю вас всех. Берегите себя!
Ваша Лена.

11 комментариев:

  1. Замечательные работы! Так и хочется сесть за новогодний стол!!! Спасибо за рецептик печенья!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо)) А за новогодний стол и правда хочется!!! Еще бы всей нашей дружной компанией!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!! А мне птичка в шапочке ещё понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у птички еще парочка есть)) Они живут в моей мастерской уже года 4))

      Удалить
  5. Господи, какая красотааааа! Весь день ждала, ждала третью порцию, не зря! Хочу, хочу скорее Новый Год!!! Столько шикарных мастер-классов! Теперь имею представление, где можно краску применить, глиттер, топпинг-шмоппинг и много разного полезного почерпнула, не устану благодарить!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебство!!!!!!!! Девочки, я от все работ по 3 этапам вдохновения заразилась))) теперь нервно чешусь))) ну,... руки чешутся))) Спасибо всем и каждой, я вас люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, и мы тебя все любим)) И всегда тебе рады!!!

      Удалить
  7. Вот это да!!! Девочки, вы волшебницы!!! Такую красоту натворили, такой заряд вдохновения!!! Полный восторг))) Хочется рассматривать и рассматривать каждую детальку))

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько красоты вы наделали. Прям чудесные работы и такие вдохновляющие!!! Спасибо вам огромное!!!!

    ОтветитьУдалить