среда, 31 января 2018 г.

Поздравления. Подарки. Новости.

Добрый день мои хорошие))
Как ваши дела? 
Убрали елочки? А новогодний декор? Что творите или вытворяете? 
Рассказывайте))
Я забежала на минуточку))
Хочу поздравить вас с профессиональным праздником!
Пусть наши ручки никогда не устают, фантазия не иссякает, а инструменты не подводят нас!
И приглашайте вдохновение к вам на ПМЖ)))

А еще хочу поделиться замечательной новостью.
 У меня новая ДК! 


И она уже такая дружная и творческая!!!!!
Как будто мы все рядом, на расстоянии вытянутой руки)) И от этого хочется творить и радовать вас новыми работами и мк еще больше)))
Теперь моя любовь к чипборду будет еще крепче)) все потому что
Family Scrap производитель чипа!!!

Вот вам ссылочки этого производителя))



Кстати, все посты в блоге дублируются на страничке в ВК. На мой взгляд , это очень удобно))
Не все же из нас любят заглядывать в гости в бложик))
Хотя блогодомик - это отдельная страна)) О чем еще забыла вам рассказать?
Ах, да!! Хозяйка этого производства и чудесного магазинчика вам всем известна))
И создает свои чипики она не одна)) А вместе с мужем))


Пожелаем им удачи!!!
 А еще щедрых хомяков и сговорчивых жаб, что живут в каждой творческой ))

Ну что ж, новостями с вами поделилась)) Поздравить вас не забыла) что же еще?...
Подарки!!! Чуть не забыла!!!!

Я дарю вам в честь нашего праздника скидку 50% на вступительный взнос в  мою закрытую группу в ВК Lady'S


 Пока вступительный взнос 1200 рублей.  В группе уже 12 моих МК и это не предел))
 Но самое главное, на мой взгляд, это то общение, что мы получаем . Советы и критика))
И конечно же дружная и теплая компания))
Если у вас есть какие то вопросы по поводу группы, интересно это предложение - пишите в личку)

Еще один подарок в честь праздника от моей новой ДК))



А я вам желаю хорошего настроения! Вдохновения и тепла))
И не прощаюсь надолго)) 
Я уже готовлю обзор дизпосылочки от Family Scrap. 
И еще кое что интересное для вас!!!

Обняла вас всех)) Берегите себя!
Ваша Лена.

5 комментариев:

  1. Леночка, поздравляю с творческой командой и с праздником скраперов!!!!! Побольше положительных эмоций, море вдохновения и много-много новых работ)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, спасибо)) и удачи тебе в твоем творческом пути )))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже присоединюсь к поздравлениям и пожелаю удачи, настроения, драйва новой ДК...

    ОтветитьУдалить