суббота, 31 марта 2018 г.

Хочу творить в самой душевной команде))

Привет! Привет, мои хорошие!
Сегодня я к вам с очень классной новостью))
"Craft Paper - самый младший ребенок семьи, из всем хорошо известных и многими любимых, Polkadot и Eco Paper
Направление материалов, выпускаемых под новой маркой: винтаж, ретро, шебби шик.
Бренд создан для всех, кто устал от фольгирования, розового кожзама и термотрансфера, для тех, кто предпочитает классические стили скрапа и истосковался по их наличию в магазинах!"
Так вот)) Этот самый младший ребенок- новый бренд)) поставил очень хорошую цель-реанимировать скрап в России. И это не просто благородно))
Это прекрасно! 
Не знаю как у вас)а моя душа тоскует по многослойности, винтажу и настоящему шебби.
И новость о наборе в ДК этого производителя греет мою истосковавшуюся душу))


И я хочу стать частичкой этой творческой семьи))
Давайте знакомиться)

Я Елена) 


Вот она я) без гримма ))) в своей домашней мастерской))


Я живу на юге Кировской области в Кильмези.
Я жена, трижды мама и я безумно люблю скрапбукинг!
Творчеством занималась всегда, так уж заведено в нашей семье, что девочка должна что то уметь делать своими руками) В чем только я себя не пробовала))
Я вязала, плела макраме, шила, вышивала ...
А сейчас скрап занял мое сердце!
Мне нравится, что я могу выразить в работе свое состояние, свои чувства и эмоции.
Скрапбукинг позволяет быть разной и за это я его обожаю))
Я люблю работать в команде, это стимулирует мой рост, помогает развиваться и учиться чему то новому. А еще это новые друзья и новые идеи!
Опыт работы в команде у меня уже большой))
У  меня есть свой блогодомик)) где я люблю собирать мастеров и мы дарим вдохновение на совместных проектах)
И дам ссылки на остальные мои соцсети:




 И давайте я покажу мои самые любимые работы)
Я обожаю детскую тему:



Фотоальбомы - это отдельная моя любовь)


Подробнее можно рассмотреть в видео обзоре.


Вот еще один винтажный красавец)



Обожаю картонаж и различные шадоубоксы.



Панно и рамки)



А еще люблю делать целые комплекты: обложки, картины,альбомы)



Мини альбом можно рассмотреть здесь


И еще одна моя трепетная любовь - это блокноты))
Я обожаю их делать и вести))



Разного размера))


И содержания)




Новогодний мини альбом. Рассмотреть можно здесь.


Ну и мой самый любимый миник))




Всем девочкам, кто подал заявку, желаю удачи!
Спасибо всем, кто заглянул ко мне)) Надеюсь, не утомила вас своими работами))
Всегда рада комментариям и новым друзьям!

Пока!Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий