вторник, 22 мая 2018 г.

Итоги СП "Baby time".

Привет! Привет, мои хорошие!
Простите, что так затянула с итогами. Я не специально))
Просто слегла... Заболела ... Еще и семью заразила...
Теперь лечимся. А на носу экзамены у одного сына. И выпускной у другого.



Наш детский проект завершен.
И в этот раз мне немного грустно))
Этот СП был каким то особенным)) Семейным))
Мы все делились самым сокровенным- историями о своих детках, их фотографиями)
И это нас сблизило))
Девочки, мои милые участницы, я хочу поблагодарить каждую из вас))
За время проекта, вы создали очень трогательные работы)
Каждая со своей изюминкой)) Со своим шармом и со своей любовью.
Спасибо вам за ваши истории) За фото ваших крошек!
За то, что были с нами))

Прежде чем подвести итоги и одарить вас подарками, я хочу дать слово девочкам.
Кто то уже уехал отдыхать, кто то собирает чемоданы, у кого то экзамены на носу, а кто то даже успел стать мамой!!! 


Наши милые, родные, самые любимые - детишки! На сколько же они наполняют нашу жизнь! Дар свыше становится смыслом и дарит невероятный стимул. В том числе и творить. Хочу сказать слова благодарности Леночке, за то что устроила нам такой душевный проект (по другому у Лены не бывает, это факт)! Очень приятно было стать частью этого действа.
Девочкам-участницам огромное спасибо за работы! Столько чудес сотворили. Каждая вложила частичку себя и это чувствовалось. Пожелаю вам не останавливаться на достигнутом и творить непременно с удовольствием. До скорых встреч на просторах!



Привет, творческие девочки!!!
Вот и подошел к концу замечательный СП с Леночкой!

Так быстро летит время, совсем недавно Леночка пригласила меня принять участие, как вдохновляющий дизайнер. Так я переживала, ведь впервые принимаю участие. 
Но я безумно рада, что я была тут и творила вместе с девочками из команды и вместе с вами. 

Я очень рада, если смогла вас вдохновить своими работами!





 Спасибо, девочки, что принимали участие! Столько красивых работ! Столько труда! 
Ваши работы потрясающие, индивидуальны и все замечательные! 

Очень интересно было погрузиться не только в ваши работы, но и в ваши рассказы. Замечательные истории и потрясающие детки!

Ну и мы с удовольствием все творили для вас и делились своими личными моментами жизни!
Пока проходил СП я успела стать дважды мамой, 14 мая у меня родился сыночек!!!
Эта главная история, которой, напоследок, я хочу с вами поделиться))
Спасибо, Леночка, за СП!!! Эмоции переполняют.

Всем удачи и вдохновения!!!


Девочки! Хочу сказать всем большое спасибо за проделанную работу, за красоту! Вы такие большие умнички! Что дошли до конца и натворили море красоты! Такие проекты сближают нас, дарят новые знакомства и вдохновляют на новые творческие подвиги! Спасибо Леночке за чудесный проект! Надеюсь в скором будущем будет новый сп.
 И мы снова соберёмся вместе)творческих успехов всем)

До финала у нас дошли всего четверо.
Самые стойкие скрап мамочки))
Мы с девочками выделили двух победителей.
Встречайте наших победителей!

Наша пчелка труженица Леночка Казакова.

Леночка, спасибо тебе огромное за чудесные работы!
 Еще и в двойном экземпляре на каждом этапе!!!
 И приз к тебе полетит из уютного скрап пространства "Мускари".


Еще одна наша победительница, покорившая нас оригинальными работами))
И чудесной принцессой - дочкой))


Ксюшенька, спасибо от всего сердца за такую красоту)) Каждая работа оригинальна!!!
Покоряет сразу и наповал))

И к тебе полетят призы от наших спонсоров:




Дашенька подарит любой набор страничек на выбор.

Девочки, наши победительницы, не забудьте  баннер !
Он только ваш!


Очень хочется нам с девочками отметить участие Тани Левицкой.

Работы волшебные)) И мы очень рады. что ты дошла до финала!
Ну и ждем от тебя радостной новости))

И конечно же хотим подарить тебе подарки))

Волшебные петельки от Ирины Новоселовой




Дарит всем девочкам, кто дошел до финала подарок -15% от стоимости вашего заказа.

И конечно же мне хочется отметить Женечку Грезеву.
 Женя, ты большая умничка! Ты впервые сделала альбом! Да еще и для СП!
Спасибо тебе за твои милейшие работы!!! За твою смелость! И стойкость! 
Дошла до финала! Молодец!
И конечно же наши спонсоры подарят подарки))


Подарит печатный блок кулинарной книги для записи самых вкусных рецептов. Странички на выбор  победителя.


Наша милая Анечка .


Порадует волшебной вырубкой на сумму 500 рублей.

И я тоже обещала подарок от себя))


Вот такой стильный блокнот для записей идей и зарисовок новых проектов и работ
Я хочу отправить..... Жене Грезевой.
Женечка, за смелость!!! Ты заслужила!!!

Ну вот и все... Проект завершен...
Обнимаю вас всех! Спасибо за участие!

Девочки, мои милые скрап подруги, мои фее вдохновительницы!
Спасибо вам!!!
Спасибо за поддержку! Вы всегда откликаетесь на мой зов)))
Поддерживаете меня!!! Спасибо вам!
Люблю вас! И надеюсь еще встретимся на новых проектах!

Пока!Пока!

P.S. Пишите ,какой бы вы хотели следующий СП. И когда))

11 комментариев:

  1. Аааааааааааааааа не верю я своим глазам...... Девочки, это просто шок...... Спасибо вам огромное.. я такая радостная........ ну просто не передать словами...... УРААААААААААААААААААА!!!!! УРАААААААААА!!!! УРААААА!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, скорейшего вам выздоровления всем.......... и тебе и деткам. А на счет нового СП хочет чего-то такого что бы можно было выйти за рамки привычного..... может с красками что-то или может эко..

    ОтветитьУдалить
  3. Комментарий от Тани Левицкой: Добрый вечер! Леночка, здоровья тебе и семье!
    Я, увы, не могу писать комментарии в блогере. Поэтому буду писать тебе. Прежде всего, спасибо огромное за проект и замечательных девочек-вдохновительниц! Ты всегда делаешь свои проекты душевными, семейными и вкусными. Я вот даже еле ползая в нашу жару, не смогла пройти мимо. У тебя всегда заряд вдохновения и поддержка! Спасибо💋💋💋
    Спасибо девочкам за комментарии и добрые слова, за чудесные работы и идеи. Очень редко в проектах так внимательно относятся к участникам.
    Ну и подарки. Всегда щедрые подарки. Спасибо большое, очень приятно. И даже в финале мне перепало 🐹🐹🐹 спасибочки! Жаль, что так мало было участниц, но все девочки большие молодцы, постарались на славу.
    Спасибо тебе за все 🌹🌹🌹

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка поправляйтесь! Спасибо за проект!
    Девочкам еще раз спасибо за участие! Вы, ваши семьи и творчетво безусловно украсили этот проект! Поздравляю всех без исключения! Для меня вы все победительницы!!! С удовольтвием отправлю Тене порцию волшебных ... ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Первое и самое главное - Леночка здоровья и скорейшего выздоровления тебе и твоей семье!!!!!
    ПыСы:))))) Девчонки, спасибо вам огромное за этот уютный СП, за вдохновение и такие крутые, щедрые призы!!!!!!!
    Вот никогда не думала, что могу победить в ДЕТСКОМ СП:)))))) Это таааак круто, такая МОЯ личная победа!!!!! Спасибо, вам девочки!!!!! Спасибо, Леночка, у тебя всегда так по доброму, по домашнему душевно и тепло!!!!!
    И так здорово, что ВСЕ без исключения с подарками))))) Нет проигравших!!!! Мы все большие МОЛОДЦЫ!!!!!! УРА!!!!:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, тебе все удалось!!! И я очень рада за тебя! Буду ждать снова в бложике))

      Удалить
  6. Леночка, ну ты чего там разболелась? Давайте, лечитесь, хотим новых сп😆😆😆!
    Анечка, вот это новость! Поздравляю с сынишкой! Здоровья вам!
    Мои поздравления победителям проекта! Так держать!
    Уууух ты! А мне-то сколько подарков!!!😊спасибо большое!
    Спасибо всем за поддержку, внимание к моим работам, оценку. Крылышки проклюнулись, надеюсь, они будут только расти😇 Проект мне очень помог, конечно же, хочется снова окунуться в это волшебство, черпать идеи, вдыхать этот скрапвоздух, учиться, познавать что-то новое...
    А чего хочется, даже не знаю😊 не во всем разбираюсь еще, хочется с красками попробовать, при условии, что мне расскажут про всякие баночки и зачем они нужны😆😆😆я присматриваюсь к ним уже, не прохожу мимо.
    Можно на тему кухни сделать, кулинарочки тоже ни разу еще не пробовала😊

    ОтветитьУдалить