суббота, 11 августа 2018 г.

Нежный артбук.

Привет! Привет, мои хорошие!
Рада  новой встрече))
Думаю, вы все видели красивую и очень нежную досочку вдохновения 
Для кого то Париж - мечта. Для кого то любимый город. 
А кто то спит и видит прогулку по уютным улочкам Парижа))
Меня все это  вдохновило на создание вот такого артбука.



Как же приятно будет сохранить в таком блокноте воспоминания о путешествии .
Или свои мечты )
Корочку артбука украшает любимый чипборд. Его покрыла пудрой с глиттером.


Пока подбирала материалы для работы, поняла, что я тоже мечтаю о Париже))
У меня нашлась и тканешка и фишечка с эйфелевой башней))



Внутри все чень просто и удобно.
Можно писать, рисовать)) Есть , где разместить фотографии.



И вот такой листик кальки нашелся среди моих материалов)


А как же приятно держать в руках такой  артбук))
Он пухленький и небольшой,  размер 19*14 см. Удобно разместить в сумочке, рюкзаке.
Или же просто взять в руки и отправиться на прогулку)



В работе использовала чипборд:


Желаю вам вдохновения и побольше теплых денечков)
Путь ваш мечты сбываются))

А мы с нетерпением ждем новых ваших работ))

Пока!Пока!




Комментариев нет:

Отправить комментарий