четверг, 28 февраля 2019 г.

Немного бохо.

Привет мои хорошие!
На носу у нас с вами что?
Куча праздников на носу.... А значит, нужна еще бОльшая куча подарков!
Я люблю дарить красивые и полезные подарки))
Ну чтобы пользовались ими, а не закидывали в дальний угол)))
А еще я из тех девушек, что считают, блокнотов много не бывает!
Вы согласны?


Вот такой малыш и пухляш у меня получился))
Как говорят, собрала на одном дыхании))


А все потому, что это бохо!!!!!
Ну люблю я бохо)) 
Этот стиль дает право сочетать несочетаемое))
Например мешковину и натуральные камни)
Джинсу и нежное кружево.
И даже негатив от чипборда нашел здесь себе место))


Перышки, кружево, цветы, акриловые брызги  и... прозрачные капельки))
Они добавили шик)) 


Внутри блокнот довольно таки прост.
Чтобы было удобно пользоваться . 
Все таки делала его, чтобы писали в нем, а не украшали им комнату))


Но тут я сделала разделители из крутой бохо коллекции.
Узнали чья бумага?))
А на этом разделители наш чипик и стрелочка из оверлея))


Еще добавила упаковочку от примовских цветочков.
Идеально писалась))


Ну и давайте покажу спинку блокнота))



Хорошенький получился))
Уютный) Стильный))
Я довольна!


В работе использовала:





Словечко любовь из набора 


До новых встреч.
Творите и будьте счастливы!

1 комментарий:

  1. Раз довольна Лена блокнотом, значит он удался.
    Разделяю твое восхищение, он действительно хорош, и я тоже люблю делать блокноты.

    ОтветитьУдалить