четверг, 11 апреля 2019 г.

Весеннее вдохновение.

Привет! Привет мои хорошие!


Как ваши дела? Как ваша весна?
У нас еще лежит снег, даже сугробы есть))
Но каждое утро хочется просыпаться)) 
И птицы поют громче))
А еще есть надежда, что с ручьями уйдет все плохое)) 
Каждая весна она такая, с надеждой, красотой
 и ожиданием чего то нового, и обязательно счастливого!

"Нежность весны"
Я долго думала, что бы сделать) Чем бы вас вдохновить))
Моя фантазия рисовала цветочные странички, открытки)) но в итоге весенний инстинкт гнездования победил)))))))



И у меня получился вот такой шикарный скворечник!
Девочки, я его обожаю))) В нем столько деталек!!!!!
Можно рассматривать очень долго)) 



Он элегантно дополнит декор моей мастерской)) И шикарно украсит пасхальный стол!
Вы же не забыли, впереди Пасха!

Заготовка моего скворечника деревянная.
Конечно же сначала я покрыла грунтом, а потом начала колдовать трещинки)) и фактуру))
Лак для кракелюра и штампы мне в помощь))



Вокруг скворечника завила пряжу, крашеную марлю и кружево)
Добавила цветов, чипборд, вырубку, кружево, бусинки, топпинг, 
натуральные перышки и много много любви))






И весенний декор готов!
С нетерпением буду ждать ваши работы))
А для своей я использовала чипборд:








Хорошего вам настроения и теплых солнечных денечков!
Пока!Пока!




Комментариев нет:

Отправить комментарий