четверг, 28 мая 2015 г.

Мятный шадоубокс

Привет привет!!! Как ваши дела? Что нового произошло? У меня очень напряженные дни . Детки школу заканчивают, заказы срочные есть, еще участвую в  СП по детскому альбому. Много всего. А погода замечательная и работать совсем не хочется. хочется лежать на солнышке.
  Сегодня я к вам  шадоубоксом. Мне так понравилось делать их!!! Каждая ячейка -воя история! В э от раз шадоубокс про маленького мужчину и его мамочку



Мужчинка вообще серьезный .ну прям не улыбнется, но одну фотографию мамочка нашла с прекрасной улыбкой малыша.
 Есть на рамочках любимые и дорогие сердцу ячейки и украшения. Напоминание о любимых пяточках

Есть маленькая сосочка


Еще есть ячейка с домом. К нему ведет дорога,утопающая в цветах


Вот такой чудесный шадоубокс получился. Мне нравится, очень очень. И заказчица довольна! А что у вас сотворилось? Рассказывайте)))

2 комментария:

  1. какой он класссссный)))
    эх когда же я до этих чудных домиков доберусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже долго собиралась. Пока не решила поучаствовать в СП .Сделала первый для себя.а потом захотелось еще и подвернулся заказ. Я его даже вне очереди сделал.Так хотелось еще раз сотворить шадоубокс.

      Удалить