суббота, 23 мая 2015 г.

СП Детский альбом Shabby Baby Chic - Этап №2

Привет всем!!! Как ваши дела? У меня второй этап СП у Тани Дудкиной . Девочки все такие умнички, столько всего сотворили!!! Каждый разворот завораживает. Сколько нежности и сказки. Можно рассматривать бесконечно и восхищаться каждый раз!!!
    На каждом этапе есть обязательные элементы. В этот раз это что то сказочное и дотсы или полужемчужины. Танечка, как всегда , вдохновляет нас и ручки нам не связывает))) Я делаю альбом для маленькой красавицы. Заказчица мне дала полную свободу творчества. Ее запросами были странички по месяцам и чтобы был новогодняя страничка. Новогоднюю страничку  я решила сделать такой




Сугробы делала текстурной пастой. а заснеженность странички получилась наслоением на бумаги. Давно у меня лежал листочек прозрачный. Уже не помню откуда он у меня. Но видимо ждал этот листочек именно этого момента. Фото вставляем под занавес. Душевная страничка получилась .Мне нравится)). А вот и весь разворот




                                                               Детальки поближе




Нагрудник покрыла глосси посыпала глитером.





Разворот для СП делала с принцессами. Все маленькие девочки - принцессы! Не правда ли?! Вот и мой разворот украшают принцессы.




Поближе 




        А вот страничка внутри . Есть раскладушка и кармашек . Скорее всего там будут карточки для отпечатков ручек ножек. Мы еще не обсуждали этот момент с заказчицей.








Облачка так же покрыла глосси и глитером. А еще под цветочком прячется корона для принцессы. Цветочки - отштамповку раскрасила акварельными карандашами.
   А на этой страничке принцесса на качелях качается. Совушка ее оберегает.




                                                              Детальки поближе




Не знаю как другим участницам СП, а меня все больше и больше увлекает этот альбом. Обязательно посмотрите работы других девочек. Посмотреть можно здесь.
                                                        А это банер  проекта



                                                   Пока ! Пока! Ждите третий этап!!!

7 комментариев:

  1. Классно,понравилась больше левая страничка=)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые развороты!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо большое. Бумагу с принцессами использую уже в третьем альбоме и каждый раз получается по - разному.

      Удалить