воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Нежность с оттенком осени...

Привет мои дорогие. Как  настроение? Осень завоевывает свои права.Хочется расположиться в удобном кресле укататься в плед и с чашкой горячего шоколада наблюдать за листопадом. а листья яркие, красивые, вальсируют на ветру ... Именно такую осень я и люблю. Мы с детьми уже выбирались в парк и бегали по шуршащим листьям. Это так здорово!Надеемся нас осень побалуют теплыми деньками подольше.
   Сегодня я к вам с мамиными сокровищами. Делала на одном дыхании( написала и самой смешно, уже неделю болею и нос заложен). Получились нежнючие и с ноткой осени. Для прекрасного малыша и его заботливой мамочки. Встречайте!
       



Поближе




Много  шитья . Коробка завязывается на ленту .
Внутри 6 коробочек. Одна большая под первые вещички малыша. Остальные коробочки маленькие  . Есть место для первой фотографии. Под ней небольшой секретик.




Есть карман под снимки с УЗИ и метрика для сведений о рождении ребенка.




Коробка украшены чипбордом от " Мускари ".




Я обожаю их чипы из фанеры. Они такие классные и качественные. Сами являются прекрасным и лидирующим  элементом декора. 
Вот такая сложилась у меня сокровищница. Как вам?! Жду вашей оценки. Рассказывайте что у вас нового. Пока! Пока!





2 комментария:

  1. Леночка, мне необычайно понравилась твоя новая коробочка, такая солнечная и радостная. И до чего приятно, что тобой оценен и взят в работу наш чипик!!!

    ОтветитьУдалить