вторник, 15 сентября 2015 г.

Новая работа и немного о чипборде.

Привееет! Как ваше настроение? Сегодня я к вам  с новым блокнотом по палитре "Мускари", где я дизайнер на ближайшее время .А еще хочу немного рассказать об их замечательном чипборде. Но давайте все по порядку)

Палитра для задания была прекрасная в стиле прованс. Я люблю прованс, у меня он ассоциируется с уютом, теплом, домом и конечно же натуральными материалами.


И все бы замечательно, но меня из рабочей колеи выбила простуда. Давно я так не болела, чтобы с таблетками и постельным режимом.Но я успела с заданием, пусть и в последние денечки. А вот и мой блокнот. Это личный дневник  с ароматными страничками , где изящной рукой свои тайные желания и мысли напишет прекрасная Незнакомка. 


Почему Незнакомка-нет еще хозяйки у дневника.

Поближе


Обложка из натурального льна. В декоре использовала крафт бумагу, бумагу тишью, кружево, немного пасты, шебби ленту, цветочки. В бутылочке семена лаванды. Обязательным элементом были кружева и природные материалы. в моем случае это семена лаванды. Посмотрите как замечательно смотрится чипборд. Я его не красила, только покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга.


А это фото чипборда в первозданной красоте


Вырезан чипбрд из фанеры. Очень прочный и красивый. И  разнообразные дизайны. Подробнее можно рассмотреть здесь. Это уже не первая моя работа с чипом от " Мускари" . И везде чипборд играет главную роль. Помните, был кулинарка


и мамины сокровища.


Так же у них есть чипы из картона и есть заготовки для альбомов. И я вас скоро порадую миником из такой заготовки. " Мускари" были щедрыми на подарки. так что ждите от меня новых работ с замечательным чипбордом. 
Скоро будут подведены итоги конкурса. Результаты можно будет узнать в группе. А работы участниц можно посмотреть здесь. Конкурсы проводятся часто. Скоро стартует новый конкурс. Шепну по секрету, что палитра будет сказочной. насыщенной и сочной. Присоединяйтесь! И будем творить вместе!






2 комментария:

  1. Леночка, чудесный личный дневник получился, уверена, что он станет неизменным спутником и хранителем всех секретов для своей будущей хозяйки.
    А за обзор наших чипов и добрые слова о них - огромное спасибо! К новому конкурсу мы, кстати, готовим кое-что тематическое в материалах))

    ОтветитьУдалить