понедельник, 2 ноября 2015 г.

Итоги 4 этапа СП " Осеннее вдохновение"

  Привеет мои хорошие! Как ваше настроение? Сегодня у нас с вами итог четвертого этапа-обложки нашего миника. Но сначала я хочу сказать вам большое спасибо, что вы у меня есть! Что вы дошли до конца проекта! Мне было легко работать с вами в такой дружной и уютной компании. Я не перестаю восхищаться вашими альбомами. Было очень приятно наблюдать как вы " расцветали " с каждым новым разворотом! И сейчас у вас такие жизнерадостные  альбомы, просто хочется их разглядывать и разглядывать!
   Я старалась не делать сложными ОЭ, чтобы вы могли творить как вашей душе угодно. надеюсь у меня это получилось. Очень не хочется с вами расставаться. Я надеюсь, что мы с вами еще встретимся ! В ближайшее время стартует новый  новогодний СП и я всех вас там  жду. Он будет очень активным и не менее душевным. Мы будем делать открытки, календари , новогодний миник, а еще нарядим елку, красиво упакуем новогодние подарки и накроем праздничный стол!
   Это все будет чуть позже, а сейчас давайте полюбуемся вашими альбомами.
                                 
                                       Наталия Попова и ее манящий и очень  аппетитный осенний альбом!




Лидия Коваленко и ее очень уютный и жизнерадостный альбом для сынули!


Эльвира Сиражева и ее душевный и чарующий  осенний альбом!


Екатерина Мищенкова и ее яркий и очень теплый  осенний альбом!



Хочу отдельное спасибо сказать Мариночке Скузоватовой. за то ,что она творила вместе с нами и вдохновляла вас своим чудо альбомом. Спасибо тебе дорогая, за поддержку и красоту, прекрасное исполнение твоего сказочного альбома!


Напомню. что спонсором на весь проект у нас была скрап лавка "Muscari". Я благодарю Аню за щедрые призы . Спасибо Анечка. И я приняла такое решение, что в финальном голосовании выбирать победителя будут все подписчики этого магазина. Мы с Аней тоже примем в этом голосовании участие.
Ну а сейчас переходим к самой интригующей части! К победителю 4 этапа! И это...барабанная дробь..)))

Наталия Попова!

Поздравляю победительницу! 
А мы с вами скоро узнаем кто станет обладателем подарочного сертификата 


И к кому полетит подарок от меня 


А я пока с вами прощаюсь. Мне будет очень приятно услышать от вас что понравилось в СП, может что то хотели изменить)) И что ждете от новогоднего СП. Пока! Пока!






8 комментариев:

  1. Ух, ты!!! Как приятно и совсем неожиданно увидеть свое имя в победителях 4 этапа! Елена, спасибо. Отлично придумали про финальное голосование, вообще не представляю как можно выбрать какой-то один альбом из получившихся. У всех такие неповторимые, индивидуальные, со своим стилем и шармом!
    Елена, с удовольствием приму участие в Новогоднем СП. Будем делиться положительными эмоциями друг с другом. Подготовка к Новому году - это и приятные семейные хлопоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья! От все души вас поздравляю!!! Радости, творческого настроения и вдохновения и, конечно же, здорововья родным и близким!! Девочки, я вас так же всех поздравляю с альбомчиками, которые долгие годы будут хранить теплые воспоминания об этой осени!!! Лена, а тебе - большое человеческое спасибо лично от меня, за то, что вытянула меня из спячки и впервые в жизни! буквально "заставила" поучаствовать в СП! Я сама бы никогда не решилась.... так бы и копалась себе по-тихонечку в своей берлоге)))) Так же благодарность Анне Майоровой и всей команде "Мускари" за поддержку и подарочки! Обнимаю Вас всех!!!!!

      Удалить
    2. Лидия, спасибо! Надеюсь, не прощаемся ни с кем из девочек, будем заходить к Елене в гости, творить и совершенствоваться дальше в теплой и дружной компании.)))

      Удалить
    3. Наталья, присоединяюсь к поздравлениям! Удачи и дальнейших побед! Очень красивый и яркий альбом! К Елене в гости , конечно, будем заходить, ведь впереди новогодний СП! Встретимся там)))

      Удалить
  2. Наталия. поздравляю! Буду рада вновь встретиться на новогоднем СП!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я очень рада за вас всех. Конечно же мы не прощаемся!

    ОтветитьУдалить
  4. Столько красоты натворили! Приятно рассматривать :)

    ОтветитьУдалить