суббота, 21 ноября 2015 г.

Второй этап наших "Новогодних хлопот"

  Привет! Привет! Привет! Как ваши дела? Знаю , что с нетерпением ждете второй этап. Простите за задержку. Иногда обстоятельства бывают сильнее нас. Но главное, не раскисать!
    Итак, второй этап наших приготовлений в Новому году. И делать мы будем...календарь на новый 2016 год! Вы когда нибудь задумывались что такое календарь и для чего он нам нужен.

   Календарь - способ счисления дней в году. Ну это, если кратко)) И вот что я подумала... Каким будет мой календарь, таким и будут  дни в моем новом 2016 году. И вот что у меня получилось.




Рассмотрим поближе 


Здесь все что я люблю. Конечно же это текстиль и кружева. Я без них никуда, почти в каждой моей работе присутствует воздушность кружева))) Лампочка от Примы с надписью moments  , вся наша жизнь состоит из моментов: приятных и не очень. Пусть в новом году  у нас всех будет больше приятных моментов! Ангелочек пусть хранит нас! А цветы... я люблю цветы. Думаю как и многие и нас девочек))


Фишка с туфельками это напоминание мне , что иногда нужно выбираться из кроссовок))

Акриловые капельки придают воздушность))

Расскажу немного как делала календарь.


Основа пивной картон. Бумага от Тильды. Я ее обожаю, да и к интерьеру моей мастерской она очень подходит.
Под композицией из цветов  воздушная подушка из кружева и бумаги тишью. Бумагу я не покупаю, достаю ее из обувных коробок))) Кружево располагала  внутри бумаги тишью. Добавила обрывки скрап бумаги , красивую салфеточки от " Muscari "еще немного кружева тонкого и выложила композицию из цветов. Добавила чипборд веточки и по краям фоновый чипборд сердечки от " Muscari "

Вот здесь вы можете скачать календарную сетку на 2016 год.

Цифры это чипборд их фанеры. Я покрасила на несколько слоев акриловой краской. Сделала эмбоссинг прозрачной пудрой в три слоя. Циферки стали гладкими и прозрачными и я немного тонировала белым акрилом.


Ну а сейчас о задании на второй этап.

Делаем календарь. Любой формы и размера. На этом этапе у нас будет ОЭ . Это чипборд ! Любой- фоновый, предметный, цифры, буквы...

Сроки второго этапа с 22 нобря - 29 ноября. 

Свои работы добавлять в линки.

А сейчас вдохновение вам подарит наша участница. Победительница прошлого СП "Осеннее вдохновение " Наталия Попова


Вот что Наташа пишет 


Символом грядущего 2016 года будет Обезьяна. Наверное, многие из нас видели статуэтки или картинки трех обезьян, одна из которых закрывает лапами рот, вторая глаза и третья уши. В основе этого, казалось бы, простого рисунка, лежит очень мудрая идеология под названием «Не вижу зла, не слышу зла и не говорю зло».

Смысл концепции заключается в том, что если человек не видит зла, не слышит зло и не говорит зло, то он, своего рода, защищен от зла, то есть вокруг него не будет происходить зла. Если вникнуть в эту мысль, то в ней действительно есть определённый смысл. Соблюдение этих трех простых правил, в какой мере делает, человека неуязвимым.



Вот одна из таких обезьянок *не вижу зла*, которые ко мне пришли из скрап-магазина Мускари, уже нашла свое местечко на календаре-магните.
Размер календаря 15 на 12 см. В основе картон, плотная бумага для скрапбукинга, магнитный лист. Использовала вырубку, чипборд, ленты, цветок, листики, букетик, колокольчик, шнур вощеный, снежинки с голографическим эффектом, и, конечно же, 
обезьянка *не вижу*.  Календарь получился с маленьким секретиком. Есть маленькая открыточка-тег для поздравлений. Календарный блок состоит из 12 листов, по месяцам.

Так давайте прислушаемся к советам трех миленьких и мудрых обезьянок. По сути, это не очень сложно, просто каждый должен начать с себя.

Обезьянки чудесны ! Порцию вдохновения вы получили! За дело!

Завтра обязательно заглядывайте в блог. Завтра подводим итоги первого этапа, поздравляем победителя!

Не забывайте о нашем банере


Вдохновения вам и красоты! 


Пока! Пока!





12 комментариев:

  1. Елена, какой красивый календарь у тебя получился! Такая завораживающая многослойность, очень долго и с удовольствием разглядывала! Это ты здорово придумала - сделать календарь, нужная вещь в каждом доме.
    Вот всегда забываю, что у нас конкурс. Все работы чудесны, от каждой получаю порцию вдохновения.
    Еще мои две обезьянки ждут своей очереди, чтобы запрыгнуть куда-нибудь. Даже разлучать их жалко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо.Мн тоже нравятся эти обезьянки. Они такие чудесные! Сделай для себя еще магнит. Будет прекрасный символ года!

      Удалить
  2. Отличные календарики, девочки! Очень девочковый и нежный у Лены и такой загадочный и праздничный у Наташи. Спасибо, кстати за историю с обезьянками, я не знала и даже не догадывалась про этих милашек! А я уже тоже придумала кажется, каким будет мой календарь))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, календарики прекрасны! Я тоже очень люблю многослойные и многодетальные работы - можно разглядывать бесконечно и каждый раз находить что-то новое..)
    Как раз думала календарики в декабре делать - спасибо, Елена, за пендель волшебный)))
    Ускоряюсь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, всегда пожалуйста)) Жди, скоро еще "подопну"на что то интересное!

      Удалить
  4. Ну Лена ты даешь! *))) От открытки к календарю))) Что дальше? ))

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебный календарик! Уже в предвкушении.,.что же будет дальше)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Жду твой волшебный календарь. а дальше и правда , еще интереснее будет)

      Удалить
  6. Не забывайте комментировать работы друг друга)))

    ОтветитьУдалить