понедельник, 1 февраля 2016 г.

Про блокноты, ДК и красоту...


Привет мои хорошие. 
Как ваши дела? Как настроение?

Сегодня я хочу показать вам парочку блокнотов. Родились они у меня буквально на днях.
И на одном дыхании.

Один блокнот получился ближе к шебби.

Очень нежный и уютный.


В декор обложки добавила цветы, винтажное кружево и бисер.

Поближе...


Вид сзади))


Внутри блокнота состаренные странички. Они источают тонкий аромат кофе и ванили))


Второй блокнот получился винтажным и очень растрепанным))

Нравятся мне в последнее такие .



В декоре обложки использовала бумагу. Рвала ее безжалостно))

Кружево винтажное из бабушкиного сундука и еще вы, мои хорошие, балуете меня кружевом. 
За что вам огромное спасибо))

С удовольствием его использую))


Странички , как и в первом, ароматные и красивые))



Этот блокнот очень похож на мой растрепыш для " Задушевного  разговора". И это не случайно, но об этом чуть позже...

Мне нужно было выполнить работу по палитре для блога Наташи Андреевой, где я в ДК.

Вот такая палитра была представлена для февраля. Нежная  и весенняя)))



Приглашаю вас принять участие. Очень приятная компания и интересные задания))

Цветовое решение блокнота определено палитрой ... и не только))


Оба эти блокнота поедут к прекрасному мастеру кукол Маковей Анне.
Скрещиваю пальчики)) Надеюсь я ей угодила)))

Анне понравился мой предыдущий растрепыш. И я решила сделать подобный для нее блокнот.

С Анечкой  мы решили обменяться подарками к 8 марта.
 И ко мне приедет ее  прекрасная девочка Жаклин .


Улавливаете сходство цветовых оттенков.

Девочка красотка!!! И я ее уже люблю)) 

И блокноты свои тоже люблю))


А что у вас нового?

8 комментариев:

  1. Лена, как здорово все получилось! блокноты красавцы))), палитра такая приятная))), сходила куколки посмотрела, они такие интересные, загадочные))

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему, отличный и душевный обмен вышел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я тоже так думаю))) Надо только еще остальное доделать и порадовать Анечку))

      Удалить
  3. Очень милые блокноты. красивая палитра

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно, но я тоже принялась за весенние блокноты) Еще на той неделе пол пачки Снегурочки состарила чаем с добавлением корицы. По-потихоньку блоки прошиваю..И тканюшку красивущую купила, ею же, кстати, и планнер обтянула. Елена, потрясающие блокноты получились, мне так нравятся твои нежные работы!

    ОтветитьУдалить