пятница, 12 февраля 2016 г.

Малышковая мимими...нежность...весна!

Привет мои хорошие! Как ваши дела?
Что творите вытворяете?

У меня сотворились вот такие мамины сокровища.


Давно не было заказов на детские работы. А очень хотелось!
Поэтому эти мамины сокровища творились на одном дыхании. И получились очень нежными и весенними))


Первый раз я делала сокровища, не зная кто же будет у мамочки : мальчик или девочка.
Заказчице просто хотелось желтого и сиреневого)))

Внутри сделала мешочки и конвертик.


Мне самой больше нравятся мешочки чем коробочки. Так мне кажется душевнее.



Но в ходе работы над сокровищницей у  меня появились и другие  идеи))
На что можно заменить и мешочки. Я думаю, что скоро вы увидите их))

Для украшения решила использовать чип от Мускари. Я обожаю их чипы  из фанеры.

В этот раз я покрыла акриловой краской молочного цвета. И чуть чуть добавила спреев.


Не удержалась и присыпала микробисером))


Очень надеюсь, что будущей мамочке понравится!

Здоровья мамочке и малышу!!!


Пока! Пока!
Берегите себя!


10 комментариев:

  1. Чудесная сокровищница) Я их очень много делаю, но с коробочками. Возьму идею с мешочками на заметку) Я наоборот, немного от них (сокровищ) устала. Сейчас делаю шкатулочку для дамских штучек в шебби-стиле) Отдыхаю)

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень нравится))) у многих МС похожи, а эта....слов нет)))), очень красивая!)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, здорово получилось! Нежно, спокойно и нейтрально. А чьи вещички будут храниться, они и определят мальчик или девочка.

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм, какая красота весенняя! Совушки очень милые и задорные, необычно!

    ОтветитьУдалить