пятница, 3 марта 2017 г.

Весна..Вдохновение...

Привет мои хорошие!
Вот и наступила весна. Солнышко уже пригревает.
И хочется творить и вдохновлять.
Порция вдохновения от меня по весенней открыточке выйдет сегодня, 
во второй половине дня)) 
А пока я хочу рассказать вам о другом проекте. Где я вас так же буду вдохновлять)
Если вы помните, я состою в ДК очень уютного блога Скрапмама.
Где тоже начался СП . который называется " Весенний альбом".
Организационный пост можно прочитать вот здесь.
А сейчас идет первый этап -1 разворот альбома.
И вот такой он у меня сложился.


Обзор материалов для альбома можно посмотреть в этом видео.



Давайте рассмотрим детальки.


Дополнила фон странички капельками, пайетками, акварельными брызгами и оттисками текстового штампа.


ОЭ первого этапа: кружево/веточки/капель.
У меня веточки - это вырубка. Спасибо Анечке за нее.
Выручает меня всегда)) 


Левая страничка.


Я сделала простую раскладушку для фото. 
Так на страничке можно разместить три фотографии размером 9*13 см.


На правой страничке конструкция с раскладушкой для фото чуть сложнее.


Я использовала конверт и карман. 
И смогла разместить так 6 фотографий 9*13 см.


При желании фотографий  на страничке может разместиться и больше.
В конверте у меня хранится красивая весенняя открытка.


Подобную конструкцию с конвертом делать очень просто.
Нужен конверт., вы можете сами его сделать или использовать, как я, готовый.



Отрезаем полоску бумаги по длине меньше конверта примерно на 1 см.
И бигуем ее.


Затем эту полоску приклеиваем к конверту.


И к страничке. клапан конверта у нас остался свободным .
Приклеиваем к нему скрап бумагу.




Вот так выглядит с другой стороны. Можете оставить так, а можете приклеить еще одну подложку.


Надеюсь мой небольшой МК вам пригодится)
А я приглашаю вас принять участие в СП "Весенний альбом" в блоге Скрапмама.
Загляните и посмотрите на развороты девочек - дизайнеров проекта.
Уверена, вы увидите много интересного)

Пока!Пока!




Комментариев нет:

Отправить комментарий