четверг, 23 марта 2017 г.

С Днем Рождения Блог!

Привет! Привет, мои хорошие!
Сегодня моему блогодомику два года!!!


С Днем Рождения, Блог!
Этот день знают все в нашей семье. И даже дарят мне небольшие подарочки)
Два года назад мне захотелось, чтобы мои работы видели не только близкие мне люди.
Так и родился бложик.
С тех пор он растет и развивается.
Меняется его дизайн, меняюсь вместе с ним и я.
И сейчас не только я, но и вы, мои читатели и друзья, можете показывать в нем свои работы.
Меня частенько спрашивают - зачем тебе блог. Он отнимает так много времени.
Комментариев мало, обратной связи почти никакой.
Но нигде нет такого общения как в блоге.
Здесь мы можем обсудить работу, отдых.
Просто поговорить на приятные темы)

Мне приятно, что число читателей растет., что вы заходите в гости и оставляете мне свои комментарии. Вы заходите в гости, даже когда меня здесь нет. Значит вам это нужно)
Значит вам здесь интересно)
Блогодомик живет своей жизнью и рад вам всегда!

И пусть в день рождение принято получать подарки. Но сегодня я хочу дарить вам подарки)
И первый подарок я хочу разыграть между самыми активными читателями блога.
Теми, кто чаще всего комментирует мои посты)

Вот такой набор я приготовила для своего самого активного и удачливого читателя.
Здесь и чипборд и карточки, вырубка, высечки, вязанный декор и вкусный чай)


Я выбрала шесть самых активных девочек.
Присвоила порядковые номера исходя из их количества комментариев. 
Самые активные друзья бложика:


Девочки, спасибо вам, за ваши теплые слова, вашу критику и поддержку.
Очень вас люблю и всегда вам рада!

И Госпожа удача выбирает...


Сашенька, я поздравляю тебя! 
Напомни мне пожалуйста,свой почтовый адрес)

А еще я решила поощрять своих читателей не только в день рождения блога.
Раз в три месяца я буду разыгрывать небольшие подарки между читателями, кто оставляет комментарии . Это будет новая традиция моего блога)

Помните, я обещала подарить подарок за приглашение гостей на ДР)
Вот этот подарок. Это лист карточек и наклеек от Арт Узора







И на этот раз Госпожа удача улыбнется...


Лариса, я тебя поздравляю! И жду адрес)

Не грустите кто пока не выиграл.
Впереди еще много подарков.

Я приглашаю вас на вкусную конфетку!


Вся информация о конфетке здесь.
Желаю всем удачи!

Вы мне присылаете столько поздравлений и пожеланий, что я решилась на конкурс)
назовем его " С днем рождения, Блог".
И это будет конкурс на самое оригинальное и красивое поздравление.
И пусть это не скромно, зато интересно)
Суть конкурса)
Вы пишите поздравление в своем блоге или на своей страничке.
К поздравлению прикрепляете  вот этот баннер и активную ссылку на мой блог.


В линки в посте"С днем рождения, Блог" добавляете свои ссылки.

Для подарка в конкурсе я приготовила для вас очень нежную коллекцию Little bear фирмы Скрапмир.


Конкурс продлится до 15 апреля включительно.
Девочки, если вы решили отправить мне открытку, а вы же знаете как я люблю буквы - бусинки)) пожалуйста, сфотографируйте и выполните те же условия.
Чтобы не винить потом почту России.

Но и это еще не все подарки.
Я хотела разыграть  подарок среди всех подписчиков блога.
Но передумала, потому что знаю, что есть там просто конфетные блоги.
Поэтому я разыграю этот подарок среди всех сегодняшних гостей.
И вот как я это сделаю. 
Вы в комментариях ставите порядковый номер. Следите, чтобы номера не повторялись.
И уже в это воскресенье - 26 марта мы узнаем кому улыбнется Удача.
Что же это за подарок? Это сюрприз и я покажу его только 26 числа))
Скажу только, что это не относящееся к скрапу, но порадует вас точно и подарит  вдохновение.

Я очень люблю новичков в скрапе. 
Они огромные глазами, полными любопытства изучают это творчество.
Мне нравится с ними работать и наблюдать за их ростом)
И в честь дня рождения блога я дарю скидку на свои онлайн курсы

.


Только до конца марта можно купить мои курсы всего за 1000 рублей!
По курсам пишите в личку в ВК или на почту.

Итак, впереди у нас много приятного) 
Я сделала свой бложик таким как я хотела. Сюда можно приходить в гости, поболтать, обсудить что то, просто поговорить по душам. В бложике я такая какая я есть) 
Я пишу для вас посты, общаюсь и все это от души)
Мой блог помогает мне расти и развиваться.
И я знаю, что мои проекты помогают расти вам)
Я верю, что жизнь - это бумеранг и все доброе к нам возвращается обратно)
Люблю вас всех! И всегда жду вас в гости!
Ваша Лена.








51 комментарий:

  1. Девочки, я не дождалась вечера и опубликовала раньше. Потому что блогер не хочет хранить мои черновики(

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда - интересно и затейливо :) Мой номер 2

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, я не перестаю удивляться! Всегда всё по-особенному тепло и интересно!
    Буду 3)))

    ОтветитьУдалить
  4. С днем рождения, Блогодомик! Ты такой чудесный и уютный, а твоя хозяйка очень гостеприимная и добрая!) А я буду 4)

    ОтветитьУдалить
  5. С Днём рождения блогодомика!
    №4

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с Днем Рождения блога! Процветания и творческих успехов! Выхожу из тени, за вашим творчестаом давно наблюдаю, а вот комментарии все не решалась писать, буду исправляться и конечно буду рада общению@
    Буду номером 6

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка! С парогодиком твой уютный и нежный домик-блог! Заглядывают редко, но всегда листаю и читаю о чем пишешь(а по секрету:*шепотом* еще и скриншочу красоту в папку "вдохновение"))
    Буду √7

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, я тебе всегда рада. Мне не хватает тебя на моих СП, но вижу как ты стараешься и идешь дальше!Загладывай почаще. всегда тебе рада!

      Удалить
    2. 🌼🌼🌼спасибо, Леночка!!!

      Удалить
    3. 🌼🌼🌼спасибо, Леночка!!!

      Удалить
  8. Побольше отзывчивых читателей и просто добрых друзей) Как всегда все интересно, с подарками и от души. Поздравляю! номер 8

    ОтветитьУдалить
  9. Я ждала вечера..., хорошо, что заглянула, тут вечеринка уже полным ходом)) Столько конкурсов и подарков.. Поздравления записала под другим постом, аж запуталась среди всей красоты и радости.
    Леночка, поздравляю твой бложик с такой чудесной хозяйкой, ему очень повезло))Твори и вдохновляй на радость себе и нам)) Спасибо за твое творчество))) УРА!!!
    Отмечусь и я, вроде под № 7

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, думаю ты разобралась с поздравлением. если нет - пиши

      Удалить
  10. Лена,еще раз поздравляю с ДР бложика, желаю творческого вдохновения, удачи, верных и активных читателей)))
    Запишусь на угощение)) №9

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка,поздравляю тебя днём рождения твоего блога)) Здесь так уютно и душевно,пусть так будет м дальше! А я оказывается ещё и выиграла подарочек!))) Как же приятно! Спасибо! Буду и дальше активным комментатором)))

    ОтветитьУдалить
  12. С днем рождения твой бложик. Попытаю счастье под номером 11.

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, привет! Порыв души не обманул меня))) Все в полном разгаре! Мои наилучшие пожелания тебе и твоему бложику! Пусть не так часто удается заглянуть, но всегда с огромным удовольствием это делаю. И вдохновляюсь!
    Пусть мой номерок будет 12.

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю Маму такого замечательного блога с Днем рождения!!!! Побольше подписчиков и активной обратной связи))) Всего-всего))) И побольше))) Номер 13))) Должен быть счастливым)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю удачи. У меня старший сын родился 13 числа)

      Удалить
  15. Леночка с чудесным тебя праздником! Обожаю твой Блог и тебя!!! Процветания блогу, а тебе творческого вдохновения, успеха и достижения всех намеченных дел!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, Поздравляю с днем рождения бложика! Пусть ПЧ будут добрыми, искренними и активными)))
    Очень рада, что теперь с тобой в одной команде и пойду погуляю по твоему домику)))
    И номерок тогда будет 14

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, поздравляю с днём рождения) Мой номер 16

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, поздравляю тебя и твой блогодомик с днём рождения! Желаю успехов и удачи, процветания и вдохновения, волшебства и приятных хлопот!!!! Мой номер 17.

    ОтветитьУдалить
  19. Присоединяюсь к поздравлениям! Буду 18.

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка разреши присоединиться ко всем уже прозвучавшим поздравлениям! 19 номер.

    ОтветитьУдалить
  21. У нас уже утро, а я снова у тебя в блоге!
    №20

    ОтветитьУдалить
  22. От всей души - С днем рождения!!!
    Процветания, роста и 25 часов в сутках!
    № 21

    ОтветитьУдалить
  23. Леночка, какая же ты выдумщица!!! Молодец! Так держать!!! Буду 22))) Мое любимое число)) всем удачи!!

    ОтветитьУдалить
  24. С днём рождения! Вдохновения и творческих побед!
    № 23

    ОтветитьУдалить
  25. Лена только добралась! Спасибо тебе огромное! Приятно получать подарки! Спасибо! С днем рождения бложик!!!!!

    ОтветитьУдалить