среда, 27 июня 2018 г.

Сказка для маленькой принцессы.

Добрый день мои хорошие!
Как ваше настроение? Летнее? Или все еще ждете теплых денечков?
Мы плавимся на солнышке)))Загораем))
Отправляю и вам солнечные лучики вдохновения)

Бывают такие случаи, когда не твое вдохновение выбирает материалы для новой работы))
А материалы складываются в волшебное вдохновение.
Это как раз такой случай!
Я получила любимый чипик и коллекцию бумаги вместе. Обе посылочки пришли в один день))
Как только открыла, вспомнила, что у меня давно лежат распечатанные странички для альбома. Лежат, тоскуют и ждут своего часа. Так сложился этот альбом)
Нежный, красивый, душевный и очень милый))
Альбом для настоящей маленькой принцессы.



Обложка из мягкого плюша...ммм...сама нежность! Не хочется выпускать из рук))


Для декора обложки взяла чипик с замком . Покрыла его глиттером и сверху еще нанесла глосси. Так глиттер не окажется на маленьких любопытных ручках))


Кусочек кальки с золотым горохом приятно дополнила рамочка и золотая вырубка.
А фишка сама милота!


Внутри, под полупрозрачной калькой, нежные странички рассказывают волшебную историю о маленькой принцессе.



 Добавила еще конверт. Он большой и прекрасно сохранит в себе письмо в будущее для малышки или же дополнительные фото. А может вы спрячете в нем подарок....
Это решать только вам))


А пока я в нем спрятала карточки и надписи для оформления страничек в альбоме.


Альбом я собрала на кольца. Давно не делала таких) А тут просто захотелось!
Колечки я решила немного украсить тесьмой с пайетками, шебби лентой и волшебными подвесками.



Обожаю это фото))) 
Чипик просто сказка!


Вот такой альбом у меня получился. Легкий, нежный, мягонький и очень классный!
А какую историю он расскажет зависит только от вас! Это будет ваша история!
 Ваша сказка!


В работе использовала чипборд:





Желаю всем вдохновения и теплых денечков.
До новых встреч.

2 комментария:

  1. Лена, какой хорошенький и нежненький альбомчик! Так и хочется его подержать в руках.))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, спасибо)) Приятно, что ты заглядываешь в гости в мой блогодомик)) всегда тебе рада!

    ОтветитьУдалить