среда, 18 июля 2018 г.

Летняя нежная кулинарочка.

Привет! Привет, мои любимые!
Как ваше лето? Загорели? Набрались витаминчиков?! Отдохнули?!
Можно и любимому скрапбукингу уделить немного времени)




Не знала чем вас удивить, пока на глаза не попалась папка с обрезками скрап бумаги))
У меня очень быстро сложилась кулинарочка))
Нежная, удобная, ее размер всего 16*11 см! Не у всех же рецепты гигантского размера))
Я их тех хозяек, что любят готовить вкусно и быстро))



В создании кулинарочки не пострадало ни одного целого листочка скрап бумаги.
И ткани обрезок маленький был. Как раз хватило на обложку)


Внутри очень простые разделители)) Свой шарм им добавили оттиски штапов))



Я часто не подписываю разделители, оставляю на усмотрение хозяйки))
Например, в моей кулинарочке нет раздела для первых блюд, но есть огромный раздел для консервирования . А у вас какие разделители? 
Рассказывайте, что любите готовить больше всего.
В этой же малютке пять разделов. 


Задняя корочка не осталась без внимания. 
Ее украшает чудесный чипик.

 Чем вас еще удивить... Эта кулинарочка заняла у меня меньше часа))
Так быстро у меня еще не складывалась ни одна работа))


Использовала чипборд:



Вдохновения вам и радости))
И до новых встреч!



Комментариев нет:

Отправить комментарий