вторник, 31 июля 2018 г.

Немного вдохновения.



Здравствуйте мои хорошие!
Лето - это то самое время, когда хочется успеть ВСЕ!
И на солнышке понежиться и с семье отдохнуть)) А еще в любимый сад заглянуть, навестить все кустики и цветочки) И мастерская манит к себе)) Как же ее пройти?! Летом она наполнена солнышком, ароматом цветов) Просто невозможно устоять) Ну и работу никто же не отменял.
И праздники тоже)
В нашей семье летом как то очень много праздников)) И дни рождения и годовщины)))
И все ждут красивости и приятности из моих рук)
 Поэтому я делаю некоторые работы сразу парами)) а еще лучше кучками))
Так и эти конверты) создавались вместе)


Я не люблю дарить деньги, на мой взгляд на много удобнее и приятнее дарить  подарочные сертификаты. Но размеры конвертов всегда стараюсь выдержать под денежную купюру))
Летом не только у нас куча праздников))
Конвертики разлетаются быстро))


Любимый чипик, цветы, пудра с глиттером... красота)) и нежность))


 И капельки) Они, как капельки росы- переливаются и освежают)


И вам, наши любимые, я желаю свеженького вдохновения)
Спасибо, что заглянули))

В работе использовала чипборд:






Комментариев нет:

Отправить комментарий