суббота, 7 ноября 2015 г.

Итога СП " осеннее вдохновение" Чудеса бывают!

  Девочки привет.  Вот и подвели мы с вами итоги СП "Осеннее вдохновение" Как же я переживала за девочек. В Мускарях было голосование за лучшую работу. Какие это были страсти! Фортуна переходила от Наташи к Лиде и обратно. Никак не могла определиться. И чудо случилось, голоса выровнялись и девочки разделили победу! Как же это здорово! Лида и Наташа, я вас поздравляю от всей души! Радуюсь за вас как ребенок!
   Мы с Аней разделили призы. Лида получает сертификат от Мускарей


А Наташа получает приз от меня



Давайте поздравим победительниц и еще раз полюбуемся их альбомами



Подробнее можно рассмотреть альбом Лиды  здесь


А Наташин альбом рассматривайте тут

Я с вами не прощаюсь. На днях стартует новый новогодний СП. За 50 дней до Нового года. Мы с вами столько всего  успеем!!! Я даже руки от удовольствия потираю! Сколько вы сделаете чудесных работ в этом СП!!! А сейчас я с вами прощаюсь. Побежала Наташе подарок упаковывать!







4 комментария:

  1. Ура! Ура! Девочки, как же приятно быть в победителях! Это мой первый СП и с таким хорошим финалом! Альбомы у всех получились классные, такие неповторимые. Лида, прими и от меня поздравление!)))) Твой альбом оказался мне ближе по духу, переживала именно за него. Очень рада новым знакомствам, душевному общению, которое Елена создала и поддерживала во время всего проекта. Давайте творить и общаться вместе на новогоднем СП! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа. А как я за вас рада. Что не бросили и доделали до конца свои сказочные альбомы!

    ОтветитьУдалить
  3. Всем привет! Я в свою очередь, но очередной раз))) поздравляю Наташу и девочек!! Мы все молодцы, думаю, увидимся в новом СП от Леночки! Хочу выразить благодарность всем и участникам и спонсорам и организаторам!!! Ведь согласитесь, это чудо - заниматься тем, что тебе по душе, общаться, делиться опытом, а в результате, сделать для себя альбом, который у скрап-мастериц большая редкость (я имею ввиду вещи для себя))), а еще и щедрый бонус в виде подарков. Очень-очень рада и всем признательна! Обнимаю, девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Искренне поздравляю тебя ! Еще увидимся на СП и не раз!

      Удалить