вторник, 1 марта 2016 г.

Делимся эмоциями, хвастаемся подарками!

Привет мои хорошие!
С первым вас весенним денечком!
Еще немного и снега сойдут!


Поздравить вас я хочу красивой мягонькой открыткой.


Эмоции были самые положительные! Хотелось вас поздравить с началом весны!


Чего только нет в моей весне: и снег и проталины, и грязи немного( куда же без нее), и перышки и капельки, и травка и цветочки, и почки и много еще всего. И все это вам!


Мечтайте, творите , любите!

И хвалитесь своими подарками.
Знаю, что некоторые уже получили подарочки. Это так здорово!

Добавляйте фотоотчет в линки.
А может кто и видео снял?!

Жду!
Пока!Пока!



15 комментариев:

  1. Леночка! Какая красота! Такая свежесть весеннего раннего утра и тепло весеннего солнышка! С весной нас девочки! Начинаем цвести и пахнуть)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, делись ссылкой на полученные подарки в линках.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень весенний пост! открыточку так и хочется потрогать и понюхать))) весенние подарочки уже получила, заходите в гости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Пошла в гости))Пока зовут))Смотреть твои богачества!

      Удалить
  4. Открытка суперпуперская! Мне она больше всех понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Открыточка уже улетела) Будем надеяться, что и другой девочке она понравится)

      Удалить
  5. Ура! Праздник продолжается! Я сегодня получила посылочку по весеннему обмену подарками!Эльвира, спасибо большое! Все дошло в целости и сохранности!Все такое классное! Обязательно все пригодиться! От размеров шоколадки у Малого широко раскрылись глаза!Цвет бабочек и птичек классный! Очень понравилась тесьма, какой ты упаковала подарки. классная и слова на ней очень нужные)) спасибо еще раз за все твои подарочки, теплые слова в твоей мягонькой открыточке... спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. Получила сегодня свою посылочку)))Заходите и смотрите мою красоту)))) Спасибо Леночка за этот супер обмен!!! Ольга, спасибо большое за подарки, очень рада нашему знакомству)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видишь как все удачно сложилось. Зря ты переживала. твоя посылочка понравилась Оле, а тебе ее посылочка пришлась по душе. И эти эмоции самоое главное в обмене подарками!

      Удалить
  7. Куликова Ирина никак не могла сама написать в блог со словами благодарности . Помогаю)) Публикую ее сообщение.

    Диана..огромное спасибо вам за чудесный подарок..так приятно было открывать коробку посылки..а там цветы..так приятно..я в восторге от розы..я ее кстати забрала себе на рабочий стол и она у меня стоит в вазе и радует..доченька забрала себе цветочки и наклеила над кроватью

    телефон в подставочку не влез..но визитки свои я поставила и очень замечательно и красиво и удобно получилось..ручки у меня в сумочке..хожу на почту заполняю и если тду с детьми..то все довольны..все с ручками :-D

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо за организованный обмен!
    И спасибо моей дарительнице Марие! Проходите по ссылке, смотрите мои богатства! Мария все подобрала так, что все как готовый набор для творчества получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я рада, что тебе все понравилось. Маша очень переживала))

      Удалить