воскресенье, 27 марта 2016 г.

Воскресное утро...Кофе...Вдохновение!

Доброе утро, мои хорошие!
Как ваше настроение?

Чем себя будите ?
Кофе? Чай?


У меня кофе)
И порция вдохновения для вас.

Помните, у меня стартовал СП -" Светлая Пасха".


Надеюсь моя подборка окажется очень вдохновляющей для вас.

И вы порадуете меня душевными пасхальными открытками.













Нежные цвета...крашенные яйчки...зайчики...


Вдохновляйтесь!



А еще я на ваш суд представляю банер моих онлайн курсов.


И приглашаю вас на курсы!

Будем творить нежные и волшебные вещи
в дружной команде!

Я люблю подарки. Получать и дарить их!

И я решила разыграть одно место на мои онлайн курсы!
Запись на розыгрыш места уже открыта.
Записаться можно вот здесь!

А записаться на курсы можно отправив письмо мне на почту
suhih1977@mail.ru
тема : запись на курсы.

Я желаю вам удачного выходного дня!
Берегите себя! Ваша Лена!


13 комментариев:

  1. Доброе утро Елена. Меня сегодня малыш мой разбудил рано. Уговаривала его еще поспать но нет. Буду чай пить и вдохновляться вашими картинками. И вот все думаю может все же сделать открытки к Пасхе. Банер получился очень нежным. Хорошей вам недели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро. Конечно же делай! Обязательно! Пасхальные открытки они какие то по своему нежные, благодарящие получаются! Обожаю их делать!

      Удалить
  2. Доброе утро Елена. Меня сегодня малыш мой разбудил рано. Уговаривала его еще поспать но нет. Буду чай пить и вдохновляться вашими картинками. И вот все думаю может все же сделать открытки к Пасхе. Банер получился очень нежным. Хорошей вам недели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, конечно делать! Я каждый год делаю мало, а потом и не хватает.

      Удалить
  3. Леночка, спасибо за вдохновение! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро. Галина и ты присоединяйся к первому этапу пасхального СП. Обязательно! Жду твоих открыточек!

      Удалить
    2. Леночка, уже сделала! осталось добавить

      Удалить
  4. Лена! Девочки! Всем доброе утро! Я не исключение, меня тоже разбудили мои детки! Чашечка кофе и день набирает обороты)) подборочка очень красивая и вдохновляющая, спасибо, Леночка)))

    ОтветитьУдалить
  5. в воскресенье смогла только читать, а сейчас зашла - и пропала....столько нежности......Хочется впервые в жизни устроить красивости пасхальные для семьи! А банер - просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить