вторник, 22 марта 2016 г.

Весна... Мечты... Организация рабочего места...

Привет мои хорошие.
Не знаю как вас, 
А меня сегодня весеннее солнышко
 уговорило на уборку мастерской)

Ну а после уборки,
как у любой женщины))
у меня возникло желание 
что нибудь изменить в своей мастерской.

Гугл мне в помощь!

Я нашла массу всего интересного!
И решила поделиться этими идеями с вами.

Давайте обсудим вместе что удобно, а что нет.





Это я называю идеальное хранилище))

Идеально... но скучновато))

А вот от такого комодика бы я не отказалась.
Можно прямо с содержимым)))


Или такого 



Очень понравилась вот эта идея по хранению красок. 


Всегда на виду и удобно в использовании.
Поработал с краскам и и убрал сразу же на место.

Думаю взять на вооружение))

Здесь мне понравились  термо пистолеты..ммм... вкусные. Да и раскладка инструментов понравилась. 
Жаль, у меня нет столько места..


Я свои ножнички храню на столе в красивой баночке,
но эта идея тоже имеет место быть!


Это, конечно же хорошо, когда есть отдельная комната.
А когда ее нет.
Как быть?

Можно и столом обойтись!
И полочки над ним обустроить!


В свое время. когда я только начинала.
У меня так и было))
 Маленький стол около кровати))


А можно в шкафу все спрятать.


Для хранения мелочей очень удобны  икеевские коробочки на магнитах.


Мы изобретательны!

Граненые стаканы в дело!


Не забывайте подписывать свои коробочки  и ящички.
Это очень удобно!


А вот над этой фотографией я медитировала))


Шикарный стол-тележка!
Правда!

А вообще девочки, не важно огромная твоя мастерская или нет.

Главное - твое желание творить!

Все мы знаем работы Танечки Дудкиной.
А начинала Таня творить на коленках.

Потому что не было места.

И ее работы уже в то время были шедевральны!
А потом был небольшой стол и подоконник.

И только в последнее время у нее была своя отдельная комната - мастерская.

Когда готовила пост, наткнулась на мастерскую Аси Мищенко


Тоже небольшая площадь для творчества.
А какие у нее работы!

Так что не раскисайте!
Творите на коленях, полу, небольшом столе...

Главное - творите!!!
И не забывайте мечтать о просторной мастерской!
Мечты  сбываются!

Мечтайте смелее!






11 комментариев:

  1. Ух, Лена, как все шикарно, аж дух захватывает! Хочу стол, хочу шкаф с теми самыми ящичками)), стену, хочу, хочу,,,))))) обязательно возьму на заметку некоторые моменты))) буду творить и мечтать!))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, какая красота!!! И все такое светлое, белое, аккуратное))) Неужели у них всегда так поразительно просторно, светло и чисто?)) Я тоже недавно сподвигла себя навести порядок! Но в интернете мне сложно что-то брать на вооружение, у меня только подоконник и половинка маленького шкафчика напополам с дочкиными книжками, ну и еще полочка для абсолютного хлама есть отдельно в шкафу для пылесоса и спрятанных игрушек))) Но фотографии, конечно, завораживают и пространством, и материалами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, вот по материалам да. Меня всегда завораживают их запасы))

      Удалить
  3. Всегда люблю рассматривать рабочие уголки скрап мастериц. Кстати, многое для своего уголка можно купить в икее: коробки. системы хранения. даже полочки "экспедит" (если правильно назвала) - очень удобны для нашего "богатства".
    Спасибо, Лена за вдохновляющие картинки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Икея это спасение. Я свои стеллажи и стол тоже оттуда привезла))

      Удалить
  4. Есть идея-есть идея, в моем случае - в наличии только первое)
    У меня немного скрапостей, но они все равно занимают кучу места! Пора выкидывать ненужный хлам. Но самое странное, что при уборке почти весь хлам кажется жизненно необходимым)

    ОтветитьУдалить
  5. Имелось в виду: есть идея - есть икея)))

    ОтветитьУдалить
  6. Есть идея-есть идея, в моем случае - в наличии только первое)
    У меня немного скрапостей, но они все равно занимают кучу места! Пора выкидывать ненужный хлам. Но самое странное, что при уборке почти весь хлам кажется жизненно необходимым)

    ОтветитьУдалить
  7. Есть идея-есть идея, в моем случае - в наличии только первое)
    У меня немного скрапостей, но они все равно занимают кучу места! Пора выкидывать ненужный хлам. Но самое странное, что при уборке почти весь хлам кажется жизненно необходимым)

    ОтветитьУдалить
  8. Хлам всегда необходим)) Пока не решишься))

    ОтветитьУдалить