понедельник, 13 февраля 2017 г.

" Все о мужчинах"

Привет мои хорошие.
Как ваше настроение? У меня прекрасное))
 Я, наконец - то, смогла выспаться)
А это значит, что все авральные и не авральные заказы выполнены .
И я могу позволить себе денечек отдыха))
Ура!

Сегодня я пришла к вам с новой работой и с приглашением))

В уютном бологодике "Скрапмама" стартовало новое задание.


Доска вдохновения просто чудесная!
 А вот и моя работа для вашего вдохновения-мужской ежедневник.


Я редко делаю мужские работы.
Но люблю их ни чуть не меньше .


С доски вдохновения я взяла усики))
И добавила металлических украшений для брутальности.


Обязательно загляните в "Скрапмаму", есть на что посмотреть, ДК постаралась)

А я жду вашей критики и ваших работ)

Вдохновения вам и радости!
Берегите себя! Ваша Лена.


Комментариев нет:

Отправить комментарий