вторник, 14 февраля 2017 г.

О прекрасном дне и нежных чувствах...

Привет мои хорошие.
Творческого и нежного вам настроения.
И пусть не каждый из нас принимает сегодняшний праздник.
Но еще раз признаться своей половинке в любви никогда не будет лишним))


Сегодня я хочу показать вам необычный мини альбом.
Это альбом кубик.
Идея мне понравилась и воплотилась очень быстро.
И думаю, что будет еще один, как минимум)))


В моем случае это альбом о прекрасном чувстве, о первой любви.
Ох как давно такое было))))
А вы помните свою первую любовь?


У ребят еще нет общих фотографий.
Вот и сложилась такая идея)


Ее знаю, пронесу  ли они это светлое чувство через  всю жизнь.
 Но  я желаю им только любви!



А внутри сладости))


Вот такой на сегодня короткий пост.
Я желаю вам, мои скрап феечки, любить, творить, мечтать и украшать этот мир!

Люблю вас! Ваша Лена.




Комментариев нет:

Отправить комментарий