понедельник, 21 декабря 2015 г.

"Новогодние хлопоты" итоги 4 этапа.

           Привет мои хорошие! Как у вас дела? Что нового и интересного у вас произошло? У нас вечерочком погода решила почудить. Идет дождь и тут же леденеет. Дочка сейчас прибежала с ОФП вся во льду! Ну и зима у нас))) А у вас что за окном?
         
           Как вы меня напугали в этот раз, мои феечки) Я отсутствовала неделю, ехала и думала, что у меня в линках куча игрушек ваших, а оказалось.... ни одной. Каких только мыслей у меня не было. Ну и самая главная-что не вдохновила я вас((( А оказалось, что у вас просто куча дел навалилось. И вы меня порадовали такими чудесными украшениями для елки!!! давайте смотреть вместе, нельзя такое чудо затаить!

                                                                     

                                                                         Яна Шавкунова

И ее винтажные елочные игрушки


Они такие душевные , как будто из красивой бабушкиной шкатулки!




 И ее сказка о Щелкунчике.


Эльвира они превосходны и очень дополняют друг друга!
Щекунчик очень милый и добрый!




И ее чудесный заснеженный домик.


Наташа, он волшебный ! И подарок в нем обязательно будет сказочным!



Katerina

И ее нежно зефирные винтажные елочные игрушки!


Очень милые, душевные. Что то между шебби и винтажем! Прелесть!



Ирина Новоселова

И ее белоснежные с позолотой елочные шары!!!


Очень нежные , зимние! Супер!!!


У нас новая участница. Прошу любить и жаловать 


Екатерина Бабликова

И ее шебби шары



Роскошные и выдержанные !

С каждым этапом мне все сложнее выбирать победителя! Ваши работы с каждым этапом радуют и вдохновляют все больше и больше!

Среди всей роскоши я выбрала Наташин домик!


Наташа, забирай банер и я приглашаю тебя быть дизайнером на праздничном декоре стола!

Жду ответа от тебя!

Поздравляю!!!




На этом этапе у нас два спонсора:

Наша любимая скрап лавка  "Muscari"


Спасибо Анечка!




Спасибо Танюша!


Ну что мои хорошие! Готовы! Барабанная дробь!



Эльвира!!!

Очень заслуженно !


Поздравляем!!!

Завтра начинаем 5 этап. Будем делать миник и!... Делать декор для праздничного стола!!!

Да все сразу! Иначе не успеем))) А еще есть предложение поделиться вкусными рецептами салатов и закусок! Жду ваши рецепты!

Девочки, еще информация. Какие у вас планы на новогодние каникулы? У меня к вам есть предложение. Давно мечтаю о планировщике. Покупать -дороговато. 
Да и на английском языке внутренности. А хочется свое и родное.
Одной делать скучно)) Давайте вместе. Напишите кто бы хотел вместе со мной делать планер.
И  по срокам давайте сориентируемся. Кто когда свободен))

Жду от вас ответы ! И приглашаю завтра на 5 этап Новогодних хлопот!















13 комментариев:

  1. Как здорово!!! Вот с утра какие приятные новости! Очень рада, что мой волшебный домик не оставил равнодушным никого! Эльвира, поздравляю! Спасибо, Лена, тебе и девочкам, все очень постарались, столько любви и нежности вложено в каждую работу. Всем желаю домашнего тепла и уюта, верить в новогодние чудеса))))
    Планировщик тоже нужен, я бы сотворила его вместа с Вами.
    Лена, пишу тебе лс.))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, поздравляю! Домик просто волшебный!
    А я только подумала-вот бы мне кусочек этой конфетки))) Спасибо большое, я так рада, я так рада))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я всегда за! Планнер-нужная вещь, и красивая))

    ОтветитьУдалить
  4. Всем привет! Поздравляю девочек с победой! Работы все шикарные, особенно меня поразили шарики Ирины! Они действительно роскошны, это ж надо так обвязать шар!!! О_О Еще раз с победой!! На чт планировщика я пас, к сожалению. Всем Мира и Тепла!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляююю! Всех-всех поздравляю с маленькой победой, что нашли время и сотворили, сфотографировали, выложили.... вот как декорировать стол скрапбукингом - совсем не представляю, придется напрячь извилины)
    Насчет салатов: было бы здорово, если бы кто-то поделился чем-то необычным, или лучше закусками, а то на салаты всегда столько времени и сил уходит)))
    Насчет планировщика - я согласная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)0 да, согласна по поводу закусок. у меня семья обожает закуски. а я любитель салатов))

      Удалить
    2. Я бы тоже рецепт салатика записала, люблю их!

      Удалить